2017

3.7K 214 17
                                    

(История ведётся примерно в начале-середине года)
Она бежит после встречи со мной. Бежит домой от дождя. Или хочет поскорее домой, где её ждёт очередной любовник. Жаль, что в это время я остался в неведении этого.. После того, как проводил её я пошёл домой, заварил очередную пачку дошика и стал залипать в ютубчике. Везде версусы блин. Я переоделся в безразмерную одежду и сел на диван, взяв еду. Проверяю ленту новостей вк. Кучу мемов в овсянке про новый айфон и окси. Совершенно нечего делать.
(Дальше от лица автора)
Он отложил телефон и пошёл в спальню. Только начав засыпать, телефон затрезвонил прямо над ухом.
На экране высветилось "Мама" Миллион раз подумав, парень всё же нехотя взял трубку.
-Алё-сонно и хрипло говорит парень в трубку.
-Тэхёнушка, привет
-Ага
-Послушай, а ты всё ещё с Ёна?
-Ну
-ВЫ УЖЕ ДВА ГОДА ВМЕСТЕ, ЖЕНИТЕСЬ!
-Мааам! Мне всего 20!!
-А мне уже 54! Срочно рожайте внуков!
-Я отключаюсь
Тэхён сбрасывает трубку и утыкается носом в подушку, сразу засыпая.
Утром будильник выносит нервы и оглушает уши. Тэ поднявшись встаёт и отправляется на работу. И не на какую-либо, а в офис довольно популярной компании одежды. Его мама с папой создали её вместе и она теперь перейдёт по наследству Тэ. Конечно пока директор его отец и Тэ ему помогает, но зарабатывает не меньше. Парень не смотря на большой денежный доход не похож на богатенького сынка. Тэ абсолютно простой и у него простые друзья, с которыми он идёт на встречу после работы. Встретились они в маленькой кафешке.
-Привет Хо, Юн.
-Я НЕ ЮНГИ, Я ШУГА!
-Ты не сможешь стать репером-одновременно сказали Хосок и Тэхён.
-Вот в будущем билеты на свои концерты давать бесплатно вам не буду за это!
-Хоспаде бож ты мой, только бы никто в жизни никогда не увидел твои концерты-шикнул Хосок.
-Идите знаете куда?
-Мы там уже очень много раз были, особого приглашения не надо-хмыкнул Тэ, подзывая официантку.
-Что нибудь выбрали?-вежливо спросила девушка.
-Да, три кофе, один кусок торта и два кусочка хлеба.
-Эээээ
-Какого фига???
-Короче три кофе и три куска торта, всё, спасибо.
-Юнги, не прифигел ли ты?
-Нет, вы первые начали.
Ещё пару минут были споры по этому поводу и принесли заказ
-Ваш заказ и кекс за счёт заведения, как постоянным клиентам.
Все трое посмотрели на кекс как волки на добычу, а затем друг на друга.
-Давайте решим всё спокойно, как взрослые люди.
-Я за
-И я
-Камень, ножницы, бумага 1,2,3!
-Хосок в пролёте.
-Камень, ножницы, бумага 1,2,3!
-ХААА, ЭТО ВАМ КАРМА ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ МОЕГО РЕПА!!!
Шуго взял кекс и начал его есть специально чавкая и открыто восхищаясь его вкусом.
-Козёл-усмехнулся Тэ.
Хосок попивает кофе, поглядывая на Юна с завистью.
Такие посиделки в этом кафе у парнем происходили почти каждый день, всегда есть о чём пообщаться у парней. Такая душевная атмосфера оставалась когда они заходили в магазин и покупали алкоголь. После они вваливались к кому-то из них в квартиру и бухали. Один раз Хосока чуть не убили, но всё обошлось...

Гей из будущегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя