Из 10045 в 2017

3K 216 35
                                    

С самого утра Чим помогал собираться своему альфе и не показывать волнения.
-Гуки, я тебя так не хочу отпускать..
Чимин прижался к альфе и уткнулся носом в шею, вдыхая родной запах.
-Чиминка, ну ты чего сразу, я же часто езжу на собрания учёных и в другие лаборатории, ты меня прекрасно отпускаешь.
-На тот момент, я хотя бы знаю, что ты в нашем году существуешь.
-Я вернусь через пару недель и буду с тобой и ребятами связываться, так что не переживай.
Чимин улыбнулся и пошёл с ним и чемоданом в лабораторию. Там были Джин с НамДжуном и ещё несколько учёных. Они что-то обговорили и сказали:
-Можно начинать.
Подойдя к порталу, Чим бросился к нему в объятья.
-Если кто-то из омег понравится, нос откушу!
-Знаю любимый, знаю.
Они улыбнулись друг другу и Чонгук повернулся в порталу. Чонгук смотрит на него с большой опаской. Медленно приподнимая руку он подводит её к искоркам. По ощущениям только странное покалывание. Рискнув, Чонгук полностью зашёл и тут же появился где-то в другом месте. Портал расположен на стене дома. Чонгук оглянулся вокруг. Всё примерно также, как в 10045. Только бет как-то многовато. И ни одной пары омега-альфа гуляющих нет, это странно.
-Извините, а какая дата сегодня?
-А, это, сегодня 23 мая
-А год?
-В смысле год? 2017 конечно!
-Спасибо, и вы очень красивая бета.
-Молодой человек, прошу вас не выражаться!
-Извините
-Итак я точно попал туда, куда мне надо! Но я не понимаю почему бет нельзя называть бетами? Чёт всё очень странно.-шепчет Чонгук себе под нос, оглядываясь.
-Люди как люди, бет слишком много и.. чего-то не хватает.. понял! Запахов нет! Но если нет запахов, как истинные находят друг друга? Чёт всё очень очень странно.
-Вот смотрю и ни одной пары нормальной нет. А бет слишком много с колясками, неужели для них дети-это вот прям всё и они их ломятся усыновлять? Чёт всё очень очень очень странно.
Я же здесь ещё и без денег! Блин! Я здесь долго явно как мне кажется не проживу!

Гей из будущегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя