(Использована идея одного из моих верных читателей AmiTaoRis )
Чонгук стоял около сцены, ждав окончания песни. Тэ обнимал его со спины и тоже немного скучал. Нет, песни у Шуги конечно классные, но когда ты видел как они писались... плюс бывал на всех его концертах и репетициях.. в общем парням скучно.
И наконец он заканчивает читать, ТэГуки сразу рвутся за кулисы. Юнги приходит только спустя некоторое время.
-У нас блин завтра свадьба, а ты заставляешь нас приходить, это вообще нормально?-пыхтит Тэ.
-Но у вас же всё готово к ней?
-Да
-В чём проблема?
-Ай да ладно, забей.
Чонгук, молчавший всё это время, наконец сказал хоть что-то:
-Ну заходи уже, раз снова прорвалась.
-СуЁн...-вздохнул Юнги.-Не надоело мучать охранников? Уже десятый раз..
-Одиннадцатый, оппа.-СуЁн села рядом с ними.
-И вот только как тебе это удаётся? Я усилил охрану до максимума! Они даже в вентиляции сидят.
Бета посмеялась.
-Ну зачем в вентиляции то? Я ведь не так попадаю.
-А как???
-Не скажу!
-Вредная девчонка...-вздохнул Мин.
-Кто??? де.. кто?
-Даже не спрашивай..-прошептал Чонгук.
-Ну.. ладно
-Нам с Чонгуком уже пора идти, а вы тут болтайте. И Юн, без матов на фанатов!
-Да помню я!..
ВиГуки ушли, зная, что СуЁн до безумия нравится Шуге.
-А куда пойдём?-спросил Тэ у Гука.
-Домой.
-А зачем?
-Прорепетируем брачную ночь.
-Пошли.Намджун из-за всех сил пытался уложить ребёнка, но ничего не помогало. Кстати Джин жил в его квартире. Понять это было не сложно, как только СокДжуну исполнилось год и неделя начали появляться записки с вопросами или разговорами, предметы падать.. и это ни сколько не пугало никого. Даже чем-то помогало, Джин давал советы по воспитанию и показывал на предметы, которые нужно использовать.
-А.. Джини помоги! Он никак не унимается!
Свет в комнате погас и упала книга со сказками.
-Точно, спасибо.
Джун взял книгу и начал читать.
Поздно вечером очередная записка.
Выйди на улицу прямо сейчас и поговори с человеком в чёрном пальто
-Что? Серьёзно? Ну ладно.
Время было действительно позднее, но Намджун ни сколько не сомневаясь в Джине вышел на улицу, заранее проверив ребёнка и закрыв дверь.
У самого подъезда действительно сидел какой-то омега в пальто и Джун подсел к нему. Всхлипы! Он плакал.
-В такое время лучше не реветь..
-А тебе-то какое дело..
-Не знаю, но встречать весёлых людей на улице гораздо приятнее, чем грустных.
-Отец он.. он никогда не поднимал руки на папу. Они часто ссорились, но не дрались.. а тут.. он убил его.
Намджун сам не знает почему, но обнял того парня.
Незнакомец опустил капюшон и прижался к альфе со слезами. Только сейчас Намджун понял насколько сильно он похож на Джина. И голосом и внешностью. Нет, он просто его копия.
Да.. шок тут не малый, но альфа всё же взял себя в руки.
-Зайдём? Я чаю заварю, хоть познакомимся.
-Угу..
Парни зашли в дом, стояла тишина.
-Только не кричи, у меня ребёнок спит.-шепнул он и зашёл.
-Так ты замужем?
-Был.. он умер..
-О... извини..
Намджун и незнакомец зашли на кухню и тот поставил чайник.
-Я НамДжун
-СокДжин.
Именно на этом моменте у него глаза на лоб полезли.
Намджун в шоке подошёл к нему.
-Ты просто его копия...
-Что?
-Ты до безумия похож на моего мёртвого мужа. И голос, и внешность, и даже имя...
В соседней комнате что-то упало и Намджун, извинившись отлучился туда. Упал портрет Джина и рядом записка.
Только не думай, что это случайно. Всю страну обыскал, чтоб его найти и отправить к тебе. Благословение вам и дай мне уже нормально уйти в мир иной, а то что жив, что мёртв всё равно тут.
Намджун не выходя из шокового состояния помахал рукой ему в окно и убрав осколки с фотографией вернулся, как он понял, к новому мужу.Раннее утро встретило парней с улыбкой.
-Церемония через два часа-прошептал Гук, целуя Тэхёна.
-Я помню..
ВиГуки быстро встали и пошли есть и умываться. Не, ну, а что? Всё они там друг у друга видели и ходить голыми по квартире не впервой.
В общем они умылись, поели и пришёл Хосок с девочками.
Хо и Дженни увели переодевать Чонгука, а остальные Тэ. (Парни как только в дверь постучали успели нацепить нижнее бельё)
Переодевание заняло довольно много времени и когда образы были завершены, срочно надо было ехать.
-Выглядишь потрясающе-улыбнулся Чон.
-Времени на комплименты нет, опаздываем!!-крикнула Лиса и все спустились к лимузину и машинам. И конечно в лимузине поехали только ВиГуки.
Короче когда они приехали все уже были на месте.
Церемония прошла отлично, но долго. Можно ведь просто спросить: согласен? А ты согласен? Всё одевайте кольца и целуйтесь.
Но нет! Обязательно надо говорить супер длинную речь..
На свадьбе были все знакомые читателям герои. Даже Чимин пришёл. И новый Джин тоже решил прийти, за ночь разговоров с Намом многое поменялось.. Юнги привёл сюда СуЁн, они тоже теперь не только репер и фанатка.
Не все, но многие всплакнули, а потом все поехали в ресторан. Особо долго там никто не находился, ведь ВиГуки быстро свалили домой, праздновать брачный вечер, а потом и ночь,
остальные сами разошлись.
***Я бы сказала что нибудь, но не знаю что.. Начнём с того, что это вот прям конец конец! И всё больше продолжения не будет! Мда.. грустно.. Но у меня уже запланированы новые проекты и ВиГуки тоже, я от них не отстану. Плюс совместная работа по ЮнМинам с одним очень офигенным автором. И я обязательно увеличу свою активность. Файтин!!)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гей из будущего
Teen FictionЧерез несколько тысяч лет, в 10945 году появилась машина времени. Знаменитый учёный Чон Чонгук отправляешься в 2000ые года, чтоб посмотреть из-за чего произошёл конец света. Но в будущем весь мир-омегаверс.