Я провёл длинную лекцию Тэхёну про нашу жизнь. А он дал пароль и подарил свой старый телефон. После этого я смог нормально узнать кто такие девушки. И я смог нормально запомнить их название! Это вообще моё достижение века!
Короче было уже поздно и мы с Тэхёном легли спать.
Мы с Тэхёном проснулись рано.
-Доброго утра-потянувшись сказал он.
-Тебе тоже-говорю я и мы идём на кухню. Мы попили кофе с бутербродами и он ушёл на работу. А я в интернете начал узнавать новое про этот мир. Тут многое отличается от нашего, слава богу хоть язык у нас одинаковый. В общем, тут всё фигово, хуже, чем у нас. И с этими знаниями я решил позвонить в 10045 год, а точнее Чимину. Проделав махинации с телефоном пошли гудки.
-Алё, Чима, приветик.
-Привет, Гукки.
-Включи камеру, я же уже соскучился по твоей мордашке.
-Гук, я сейчас в кафе с бывшим одноклассником.
-А он омега?
-Да, конечно.
-Ладно, вечером перезвоню, целую.
-Ага, я тебя тоже, пока.
После звонка мне неожиданно захотелось чего-то сладкого. Учёные доказали, что человек ест много сладкого, если ему не хватает любви. Конечно это не много, но ничего такого я не ем. Мда.. скучаю по Чиме.. а он с одноклассником в кафе сидит... неужели встретился с кем-то из них? Он ведь после выпуска разорвал все связи с ними и переехал в другой город... любопытно, значит удача бывает.
-Бу!!-резкий звук за спиной и я вздрагивая, падаю на пол. В глазах быстро темнеет и вспоминаются кадры из детства.
Тэхён со смехом повалился рядом не замечая моего тяжёлого дыхания и реального страха в глазах.
-Тэ, никогда так больше не делай.
-Не обещаю-подумав сказал он и показал мне накрытую тканью коробку.
-Что за коробка?
-Это не коробка!
-Ладно, что это?
-Ткань.
-Я и сам понял, что это ткань. А под тканью что?
-Попробуй сам догадаться
-Оно живое?
-Да
-Кот?
-Неа
-Щенок?
-Нет
-Кролик?
-Ну неее
-Лунный кролик?
-Неа, совсем не он
-Каррр-доносится из под ткани.
-Там.. ворон?
-Ага! Противная Луна! Молчать надо было!
-Ворона... там настоящая воро..на...
-Да! Тебе что, страшно?
-Да, бл*ть.
(Извиняюсь за мат, но по другому высказать возмущение Гука было очень сложно)
-Ой, да ладно. Вы подружитесь.
Он снимает ткань, достаёт ворону из клетки и начинает тыкать мне ею в лицо.
-Убери её, убери..
-Её клетка будет стоять на тумбе, у дивана.
-Чего?? Рядом со мной??? Можно спать с тобой? Ну пожалуйста, пожалуйста.
-Хорошо. Но почему ты так боишься Луну? Она же такая хорошенькая.
-Тэ~
-Что?
-Ну пожалуйста, хватить ею тыкать в меня~
Тэхён улыбнулся и убрал ворону в клетку.
-Фух...
-Значит сегодня диван не расправлять?
-Получается да.. ведь эта птица меня до смерти.
-Я конечно не гей.. но придётся спать с тобой..
-Ну не могу я спать с птицей
-Я уже понял..
Тэ отошёл от него к вороне.
-Я всё хорошо понял.. и очень рад..-последнее предложение Ким сказал особенно тихо, чтоб Чон не услышал.
-Хватит говорить с вороной.. это пугает..
-Ты такой пугливый, для отличного учёного, неожиданно.
-Эй, я не виноват, что боюсь этих.. пернатых, чёрных, страшных, готовых тебя убить пернатых!
-Хахаха, ясно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гей из будущего
Teen FictionЧерез несколько тысяч лет, в 10945 году появилась машина времени. Знаменитый учёный Чон Чонгук отправляешься в 2000ые года, чтоб посмотреть из-за чего произошёл конец света. Но в будущем весь мир-омегаверс.