Домой вернулись только Чонгук и Тэ. Остальных они проводили до площади, на которой скоро будет фестиваль рома.
-А ты чего с ними не пошёл?-спросил Чон у Тэ.
-Не хочу. Не люблю пить при всех. И вообще бары клубы и такие тусовки не люблю. Там все пьяные. А ты?
-А у меня дела.
-Какие?
-Надо друзьям отправить деньги.
-Зачем?
-Им надо на операцию.
-Ясно.. а какую?
-Ты не думаешь, что слишком любопытный?
-А мне нельзя по-интересоваться?
-Тэ, даже этот маленький спор может перейти в скандал, зная то, что было в 2017, давай без споров.
-Ладно.. чаю?
-Нет, спасибо.
Чон за пару минут перевёл на счёт Джуна довольно приличную сумму и положив телефон на стол, подошёл к Тэхёну.
Гук обнял его со спины и положил свою голову ему на плечо.
-М?
-Как я должен предложить встречаться, чтоб ты согласился?
-Не знаю..
-А чего ты хочешь?
-Чтоб это сделал ты.
-Ясно.. самим надо будет голову ломать.. нет блин порталы в давние времена ужа есть, а переводчиков омежьего языка-нет...
-Э, я не омега!
-Ты сейчас такой милый.
-Чон..
-Безумно милый. И красивый. И вообще самый лучший.
Тэхён покраснел и опустил голову в смущении.
-Ха, я же говорил, что омега!
-Да не омега я!
-По крайней мере если бы родился в этом году, был бы милым омежкой.
Тэ фыркнул в его сторону и начал пить, только приготовленный чай.
-Люблю тебя
-Второй раз я не попадусь.
-Нет, правда люблю. И даже если я говорил те слова для прикола, но ты правда такой, честно.
Тэ снова немного покраснел.
-Попался, второй раз подряд.
-Чонгук, я тебя когда-нибудь придушу.
-Тогда будешь целовать старый разлагающийся труп, а не прекрасного и умного Чонгука.-Чон улыбнулся и подошёл к Тэ.
-А вообще, ты правда очень красивый и милый.
-На третий раз не рассчитывай.
-Нет, серьёзно, я же тебя полюбил.
-Да, ну?
-Ты очень добрый отзывчивый, даже в тебе есть какая-то наивность. Ты доверчивый и быстро находишь язык со всеми людьми. Ещё немного не нормальный и эти только дополняет тебя и твой характер. И ты не думай, что я скажу тебе "попался" или что-то ещё. Говорю я это только от чистого сердца.-Чон улыбнулся и коснувшись губ Тэ, захватил его в поцелуй. Ким ответил не медля, и просто тонул в этих ощущениях любви. Но воздух не вечен и пришлось оторваться друг от друга.
-Тэ, сходим завтра на свидание?
-Давай.
Чон снова втянул старшего в поцелуй и посадил на стол, прижимая его к себе за спину. Но вскоре руки уже лежали на его бёдрах, а губы слегка покусывали кожу на шее Кима. Тэ тихо постанывал, откинув голову назад. Они оба знали, что сейчас произойдёт, но никто не хотел останавливать это. Чон оставил несколько ярких укусов на ключицах Тэ и стянул с него уже явно лишнюю футболку. Младший немного поиграл с сосочками Тэ и начал спускаться ниже. Лишение анальной девственности на кухне Тэхёну было не по душе и он старался выбраться, чтоб сказать, хоть что-то про кровать. Но Чон всё понял без слов и подхватив его положил на кровать в спальне. Сныв с себя футболку, он помог Тэхён преодолеть пуговицу на джинсах, ведь они совершенно не были рассчитаны на стояк. Сам же Чон быстро расстегнул ремень и избавился от брюк. Последняя ненужная ткань обоих была сорвана. Тэ начал смущаться и прикрываться.
-ТэТэ, тебе нечего стеснятся, здесь только ты и только я. Больше никого. Младший развёл его руки и лизнул головку. На это он услышал тихий стон.
-Не сдерживай себя-прошептал ему в ухо Гук и заглотил всю длину и начал его посасывать.
Тэ протяжно стонал и не мог адекватно реагировать на происходящее и какое-то лёгкое неудобство он заметил не сразу. Сама боль появилась только с появлением второго пальца. Тогда уже он тихо зашипел. Чон, начав движение пльцами, пододвинулся к самому Тэхёну и начал его целовать, то в губы, то в щёки и старший действительно стал меньше обращать внимания на боль, но как бы не так и появился третий палец. Вот на этом моменте Тэ не смог сдержать слёз и они рекой полились по его щекам. Чон поцеловал его в щёки и тихо начал шептать, прямо в ухо.
-Любимый, потерпи немного, скоро боль пройдёт, я постараюсь больше не причинить тебе боли.
Чон убрал пальцы и медленно начал входить. Тэ снова чуть не заревел, когда Чонгук начал делать медленный толчки. Пробуя, он нашёл тот самый угол и Тэхен застонал от наслаждения. Младший сразу увеличил скорость и вскоре они оба кончили. Тэ прилёг на грудь Чонгука, смотря на него.
-Поздравляю с лишением девственности, скоро всё тело будет болеть.
-Даже в такие моменты ты не можешь побыть хоть немного нормальным..
-А от какого любителя воронов я этого набрался?...хм.. интересно. А ты не знаешь?
-Даже никто на ум не приходит...
Парни одновременно улыбнулись друг другу и начали засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гей из будущего
Teen FictionЧерез несколько тысяч лет, в 10945 году появилась машина времени. Знаменитый учёный Чон Чонгук отправляешься в 2000ые года, чтоб посмотреть из-за чего произошёл конец света. Но в будущем весь мир-омегаверс.