Pov Тэ
-Любовь это боль!! Страшная боль! Ненавижу! Но что я ненавижу?! Чона? Нет, я его до сих пор люблю!!!.. Боль? Нет! Любовь? От части да. Я ненавижу то, что всё ещё продолжаю любить Гука. Нам надо расстаться, но я не смогу это пережить. А моя смерь может доставить ему проблем. Так ещё и завтра отвечать на вопросы тех учёных по сети! Ненавижу!
Слёзы начали медленно скатывается по шекам, падая на подоконник. Холод уже во всю морозил щёку, которой Тэ прикоснулся к стеклу. В комнате девочек не было, только их разбросанные вещи давали понять, что хозяйки скоро вернутся.
-Он больше не обнимет меня ласково. Ему пофиг. Он с тем Чимином снова вместе. Чимина я кстати тоже ненавижу. Ещё Чон начал много общаться с Юнги и Хосоком. Их общение со мной сократилось до минимума, а прошло-то.. всего два дня с момента нашей ссоры. Не могу ненавидеть людей, которые мне дороги. Особо многого я больше ни от кого не жду, но ещё хоть бы раз ощутить эти губы на своих. Да, он мне изменяет, да, я его всё ещё люблю и да, я очень хочу дальше быть с ним. Идиот влюблённый! Всё, пора прекращать все связи и отправляться обратно в 2017! Если бы это было возможно...
Pov автор
В доме кроме Тэ никого не было. Он всё же решил выйти из комнаты. Он медленно подошёл к двери в их..нет.. в комнату Гука.
Медленно повернув ручку он приоткрыл дверцу и осмотрелся. Воспоминания сразу его окружили. Их первый поцелуй был именно тут. И первый раз тоже. Да и вообще та история с призраками, которых на удивление Тэ больше не видит, хотя никто ничего не делал, это произошло само, просто раз и всё.
Тэ обошёл глазами всю комнату и отправился на кухню. А тут другие моменты.
-Как сейчас помню. Поцелуйчики и сразу Юнги пришлось всё рассказывать.. а тут.. он закинул меня стол, мы избавились от лишней одежды и перебежали в спальню, для завершения дела.-Тэхён вздохнул и сделал чай.
Мыслей о суициде не было, вот вообще е приходили они на ум. Он думал о том, как сильно любит Гука. Вот любит он его, всем сердцем, тем не менее измену простить было непосильной задачей для него
-Не могу! Только думаю о нём и сразу.. тот момент появляется..
Дверь потихоньку начала открываться и вошли Хо, Юн и главное-Чонгук. Весёлые такие...
-О, Тэхённи! Наконец из комнаты вышел.. Не голоден?-улыбнулся Чонгук, пробегая к Киму.
-Нет
В мыслях у Тэ только и было, что "Идиот, сам виноват, ещё и подлизываешься придурок!"
-А у нас хорошая новость, ты сегодня вечером идёшь на улицу.-не скрывая радости сказал Хосок.
-Что?!?
-Сегодня в 19:00 у двери в подъезд приедет белый лимузин и ты в него заходишь. -проговорит Юнги, слушая музыку в наушниках.-И это не обсуждается.
Хосок с Шугой сразу ушли, оставляя их наедине.
-Тэ, я тебе не изменял-шепчет Гук ему на ухо.
Глупо было бы, если бы Тэ сразу ему поверил и бросился к нему с объятиями.
-Снова начинаешь.. знаешь который раз ты это говоришь ?
-Даже если и так, просто поверь мне.
-Два дня блин пофиг, а теперь "поверь мне"?
-Тэхён!..
-Что? что? Что ещё?
-Ты не даёшь и слова вставить!
-Не кричи на меня. Не кричи.-Тэ развернулся и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гей из будущего
Fiksi RemajaЧерез несколько тысяч лет, в 10945 году появилась машина времени. Знаменитый учёный Чон Чонгук отправляешься в 2000ые года, чтоб посмотреть из-за чего произошёл конец света. Но в будущем весь мир-омегаверс.