Извиняюсь за маленькую главу.. (П. С. Тут нет порно-сцены, она будет позже)
-Гукки, ты серьёзно??
-Я на полном серьезе
Чон начал подходить к Киму и старший начал немного паниковать и отходить, уперевшись в стену Тэ расслабился понимая, что ничего в этом нету, всего лишь будет секс с любимым. Не, а что? Нормально же всё. Гук, увидя, что старший перестал так напрягаться поцеловал его и прижал с себе за плечи. Чонгук углублял поцелуй, и начал залазить руками под футболку Тэхёна.
Только сейчас Тэ понял во что вляпался.. ЕГО СЕЙЧАС ТРАХНЕТ ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ЕГО ДАЖЕ НЕ ЛЮБИТ.
-Стой, Гук остановись, пожалуйста..
Чон перевёл взгляд на Тэ.
-Я..мы.. Гукки, давай не сейчас.. я так не могу.. Ты меня даже не любишь и тут творишь такое.. давай завтра куда-нибудь сходим и ты..
Тэ был прерван поцелуем. Старший сказал ему прямо в губы три заветных слова, которые Тэхён ждал с самого 2017.
-Я тебя люблю..
-Что?..
-Я тебя люблю-более уверений сказал Чонгук.
-Чон..Гук.. это..
На этот раз слова Тэ прервал Хосок, зашедший к ним.
-Девочки предлагают прогуляться, Гук, покажешь всё нам?
Слава богу Хосок смотрел в телефон сразу, как зашёл и не заметил, довольно смущающую позу парней.
-Эмм, да конечно-Гук подошёл к нему как ни в чём не бывало-Я и не думал, что тут вообще телефоны работают..
-Не.. это так.. просто пытаюсь его включить.
-Гуляя надо вам всем купить нужные гаджеты..
-Эти тут совсем работать не будут?
-Совсем
-Ну и зачем я купил тогда дорогущий айфон...ай, да ладно, ждём вас.-Хосок вышел и Чонгук устремил свой взгляд на Тэ.
-Пойдем, ещё переодеться надо.
-Гукки, а..это было правда..? Искренне?
Гук подошёл к Тэ и нежно его поцеловал. Словно по-детски. У этого поцелуя не было продолжения, да и не могло бы быть. В нём нет особой романтики, только любовь. Да, действительно, Чонгук признался себе, что влюбился в Тэхёна. Да и вспышка страсти была случайной, вот что бывает, когда долго смотришь на объект своего обожания.
Оторвавшись Тэ только прошептал
-Я тебя тоже люблю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гей из будущего
Novela JuvenilЧерез несколько тысяч лет, в 10945 году появилась машина времени. Знаменитый учёный Чон Чонгук отправляешься в 2000ые года, чтоб посмотреть из-за чего произошёл конец света. Но в будущем весь мир-омегаверс.