-Гукки, вставай, мы идём к экзорцисту прямо сейчас! Ну Гукки, просыпайся...-младший всё никак не вставал с кровати, хотя давно только изображал вил, что спит.
-Любимый, вставай!!! Ну, Гукки..
-Тэ, сколько сейчас времени?
-Так ты не спишь!!! Сейчас 07:56.
-Тэхён!!!... зачем так рано?..
-Я утром видел человека в окно. Он летал.. с цепью на шее. Его никто не видел, только один я.. тоже мёртвый.. Я не хочу их видеть!!.
-Тише..-Гук привстал и обнял его.-Хорошо, пойдём..
Парни встали и Гук пошёл в ванную, Тэ же раскладывал еду по тарелкам. Они поели и одевшись вышли из дома.
-У меня есть один знакомый экзорцист очень хороший и кстати знает, что я сюда притащил людей из 2017-ого.
-Ладно..
Шли они не не долго, через минут 10 Гук постучал в маленький домик, который выделяется среди всех небоскрёбов.
-О, Чонгук! Заходи.
-Привет, это Тэхён, он из 2017, по совместительству мой парень.
-Очень приятно, а я ШоНу. Вы чаю попить или по делу.
-Вообще, если честно есть дело и довольно таки серьёзное.. Со вчерашнего вечера Тэ начал утверждать, что видит призраков..
-Хм.. удивительно..
-Я.. вчера пообщался с одним из них и помог попрощаются со всеми. И утром видел.. через окно.. но с ним не общались...
-Вчера просто Джин умер, вот так и получилось... очень странно.
Шону начал ходит вокруг Тэ что-то говоря.
-Чон, ты ему веришь?-спросил в заключении экзорцист и сел на место.
-Верю..
-Может ли быть такое, что во время вашего перевоплощение сюда по порталу, что-то произошло?
-Да. Мы били с Тэ последними и сразу как мы вышли портал закрылся. Я очень сомневаюсь, что он откроется снова.
-Ясно.. При перемещении пострадала твоя энергетика. И это подействовало на твоё зрение, теперь ты видишь два мира. Обычный и потусторонний. А стресс из-за этого проишествия последовал включателем для этого.
-И.. как мне от этого избавится?
-Есть ганс, что поможет операция на глаза, но лучше сначала защитить тебя от встречи с плохими призраками, которые будут нападать. Через неделю будет полнолуние, тогда и защитим. А пока, твой защитник-это Чонгук.
-Спасибо хён-прошептал Гук и взяв Тэ за руку увёл.
-То есть.. я вижу сразу два мира...удивительно..
-Только не бойся их. Они уже мёртвые, они не должны тебя пугать.
-Знаю..
-Тэ, куда сегодня пойдём?
-Что?
-Свидание всё ещё в силе.
-А.. не знаю..
-У меня есть на уме одно замечательное место..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гей из будущего
Novela JuvenilЧерез несколько тысяч лет, в 10945 году появилась машина времени. Знаменитый учёный Чон Чонгук отправляешься в 2000ые года, чтоб посмотреть из-за чего произошёл конец света. Но в будущем весь мир-омегаверс.