-Скажи честно, ты наркоман?
-Нет
-Много куришь?
-Не курю
-Много пьёшь?
-Нет
-Ты каннибал?
-Нет
-Юнги, перестань уже..
-Тэ, если ты не заметил, он хочет нас отправить в кирпичную стену с искорками!
-Это портал...
-А ты помолчи!
-Юн, он правда не желает нам зла, пошли, поверь Чонгуку..
-Ну.. ладно.. ЕСЛИ Я УМРУ, ТО ПУСТЬ ПОТОМ Я БУДУ КАМНЕМ!!!!-крикнул Юнги в небо и хватая Хосока прыгнул туда. Дамы, посмеявшись, тоже зашли.
-Чонгук...
-Тэ, давай немного позже, ладно? Мне тоже есть, что тебе рассказать, но не сейчас.. А теперь пошли, они нас могут потерять.
Чонгук улыбнулся и взяв Тэ за руку завёл его туда и сам сразу за ним. Ребята уже во всю разглядывали лабораторию Чонгука, удивляясь всему.
-Всё что подсвечено красным-трогать нельзя
-Но тут всё подсвечено
-Нет, только всё на этой стороне, в левой части много всего интересного.
Девочки побежали на ту часть, а Юнги выглянул в окно.
-Мда..Вот такой он, 10045..
-Эта дверь в жилую зону, все комнаты подписаны. То есть кухню и ванную легко найдёте. Спальные места есть, кто где спит-решайте сами.
Гук улыбнулся сказав это и ушёл в свою спальню, Тэ конечно же незаметно пошёл за ним.
Когда он зашёл, увидел, что Чонгук уже успел уснуть, что в принципе логично, для такого времени. Тэ обошёл комнату, тут был письменный стол и на нём было много чертежей и одна очень интересная деталь-дневник.
25 августа 10041 год
Я начал работать над новым проектом-портал в прошлое. Далёкое прошлое. Мысль о том, что может произойти конец света не радовала никого и надо узнать, почему так произошло раньше и не допускать ошибок.Он столько трудился над ним.. Бедолага.. Интересно, а что было до этого.. хм.. например в самом начале. На первой странице.
Меня зовут Чонгук, мне 13 лет. Психолог порекомендовала завести дневник и писать тут каждый день.. Вроде переосмысления дня и нахождения в нём что-то хорошое.Психолог? У него были проблемы с психикой? Похоже это можно найти вот... тут.
Уже пятый день веду дневник и сегодня был очередной приём и я снова заревел из-за её вопросов. Не ну кто будет задавать вопросы про недавно умершую мать, типо ради твоего же блага, бесит.Умершую мать?.. Не знал, что у Гука такая судьба..
Тэ положил всё на место и продолжил всё рассматривать. Много разных головоломок, кроссвордов и разных других штуковин. Перед тем как выйти, он позволил себе поцеловать Гука в щёку и уйти. Спальные места были уже разобраны и как оказалось Юнги слишком велик, чтоб пускать Тэ и Хо на трёхместный диван, а маленькое кресло было уже занято Хосоком и пришлось вернутся в комнату Гука и лечь рядом с ним. Он очень милый когда спит. Чем-то на кролика похож.. Ну конечно Тэ не сдержался и обнял его, уснув.-Тэ, я не думал, что мы уже так близки, чтоб быть настолько рядом...
-Мы уже спали вместе..-сквозь сон отвечает Тэ..
-Да.. но не так же..
Глаза Тэхёну пришлось открыть и лицезреть такую картину: их губы на расстоянии сантиметра, плюс Тэ закинув на младшего ногу и руку, приживает его к себе. Тэ тоже залился лёгким румянцем как и Гук и отпустил его. Чонгук улыбнулся и посмотрел на Тэхёна.
-Я скучал..-прошептал младший
-И я-также тихо ответил Тэ.
-Тэхён, с того момента, как я вернулся, я не спал ни одной ночи и работал над порталом.
-Дурачок, тебе спать надо
Чонгук улыбнулся.
-Я люблю тебя-прошептал Тэ, ожидая взаимности.
Чон закусил губу и слегка покачал головой.
-Пока нет, прости.. но ты мне нравишься. Мне приятно, когда ты рядом и мне очень хорошо проводить с тобой время. Я пока не могу точно сказать, что я тебя люблю, но ты мне очень нравишься и я не хочу тебя отпускать... Тэ, пожалуйста, будь рядом..
Старшему даже этого хватает, чтоб улыбнутся и накрыть губы младшего своими. Это было очень неловко и немного неумело. У них у обоих это был не первый поцелуй, но они действовали настолько аккуратно и нежно, что немного запутались и на это только улыбнулись друг другу. Тэхён оторвался и прижался к Чонгуку.
-Ты всегда целуешься до признания?-спросил Гук у Тэ.
-Нет, но ты-исключение
-И почему же?
-Потому что скоро мы будем вместе
-Почему ты так решил?
-А что? Разве нет?
-Вопросы закончились..
-Ну ты же знаешь, что мы по-любому будем вместе, зачем задаёшь такие глупые вопросы?
Гук пожал плечами и посмотрел время.
-Ещё 07:53, все спят.
-Гукки, я знаю о тебе довольно таки мало, расскажешь?
-А что именно, ты хочешь узнать?
-Что произошло с твоей мамой?
Гук не ожидал такого вопроса, но вспомнив про любопытство Тэ вздохнул и начал говорить дрожащим голосом.
-Несчастный случай...
-Расскажешь?
-Это было в начале седьмого класса... 5 сентября, ещё тепло и погода была отличная.. Она подвозила меня в школу.. но..
Тэ терпеливо ждёт пока Чонгук начнёт говорить и взял его за руку, для поддержки.
-Камаз с пьяным водителем толкнул нашу машину, а ехали мы по мосту... машина упала в реку и медленно тонула, а у меня как на зло нога застряла.. и.. она.. рискуя свой жизнью вытащила меня ногу и открыта мне дверь наружу... но она захлебнулась...
Тэ обнял Гука поглаживая по спине.
-Знаешь, с тобой мне легче говорить обо всём и с тобой так хорошо..
-Знаю, Гукки, знаю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гей из будущего
Подростковая литератураЧерез несколько тысяч лет, в 10945 году появилась машина времени. Знаменитый учёный Чон Чонгук отправляешься в 2000ые года, чтоб посмотреть из-за чего произошёл конец света. Но в будущем весь мир-омегаверс.