Снова быстрое перемещение и я уже в своей лаборатории. Видимо совсем сюда не заходили, всё успело немного запылится, неприятно.. Я включил свет и сел на стул, задумавшись. Совсем уже потеряв счёт времени, я очнулся когда темнело.. Тэ совершенно не выходит у меня из головы, а точнее его слова. Надеюсь он не очень обиделся из-за моего ухода.. Давать о себе знать не очень хотелось и я выпил чаю и уснул.
Утром произошло что-то невероятное, когда я проснулся, здесь уже кто-то был, но видимо не замечал меня. Решив подождать, что будет, я спрятался и начал следить. Человек был мне не знаком, он расхаживал по моей лаборатории как хозяин, будто не первый раз сюда пришёл. За ним зашли Намджун и Сокджин. Может это какой-то учёный..
-В общем тут есть много всего интересного, да и сумма не очень дорогая, осматривайте и оформляйте.
Сумма.. Что ещё за сумма? Они что-то продают? Моё какое-то изобретение?..или..
-Да, лаборатория потрясающая, беру.
Моего возмущения не было предела и я выдохнув, незаметно встал и перекрестив руки на груди, пару раз кашлянул. Сказать что они офигели-ничего не сказать.
-Чонгук?..
-Гук...?
-Я так понимаю всю мою работу, над которой я трудился с 10 лет хотят продать без моего мнения? Не хорошо..
-Но.. шанс того, что-то продолжить работать был равен одному проценту!
-Да, когда я пришёл, портал не работал, но вы забыли одну очень важную деталь.. Я в любой момент мог с помощью пульта начать управлять лабораторией и открыть его снова..
-И ты просто вышел...
-И как я понимаю мне тут не рады.. Значит придётся тащить сюда друзей из 2017 года, крутить с ними спинеры и звать всех на версусы, издеваясь над Шурыгиной.
Вообще, пока Тэ был на работе мне было нечего делать и я узнал про Ютуб.. А всё остальное само собой появилось.
-Чего??
-Ты это.. в порядке?
-Я-да. Я ведь не продаю чужой труд, пока вас нету. А теперь прошу вас покинуть моё рабочее место, мне ещё с советом надо связаться, чтоб предотвратить конец света.
-Но.. ты правда хочешь привезти сюда альф или омег из 2017??
-Нет, сюда придут трое парней и четыре девушки.
-Кто?
-Чего?
-ПОДОЖДИТЕ, Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ! МНЕ ОБЕЩАЛИ ЭТО МЕСТО ЗА НИЗКУЮ ЦЕНУ, Я УЖЕ ЗАПЛАТИЛ И ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ЛАБОРАТОРИЮ СЕБЕ!
-Решите этот вопрос без меня и не здесь.
Дальше я просто выгнул их и закрыт за ними дверь. Мда.. вот такого я точно не ожидал... Я им доверял, а они это всё хотели продать. Ладно.. Но теперь есть проблема посложнее. Выполнить своё обещание и перевезти всех. И Тэ с Шугой и Хосоком и девушек: Лису, Розэ, Джису и Дженни.
В первую очередь я позвонил в совет.
-Здравствуйте
-Чон Чонгук??!!
-Это правда ты?!?
-Но нам сказали, что ты остался там навсегда.
-Мало ли что говорили, но я знаю, как всё спасти.
-И как же?
-В случае с 2017 годом, всё началось с более социальной категории людей, то есть с подростков. Сначала общение начало превращается в хамство и проституток начали прилюдно жалеть. Ещ появилась треглавая штука, называется спинер, вообще это усовершенствованный пропеллер, от которого все были в восторге. Думаю из-за такого всеобщего туризма и начала рушится планета, веди люди перестали думать о главном, о их жизни на Земле.
-Умно..
-Мы обязательно предпримем меры, что бы этого не допустить.
-Хорошо, до свидания.
-Угу.
Я не хочу, чтоб Тэхён так жил. Не хочу. Их жизнь серьёзно начинает превращается во что-то ненормальное. Что-то совершенно необъяснимое. То, из-за чего просто хочется сделать facepalm. И из-за всего этого действительно разрушилась планета. Я быстро написал Тэхёну смс, конечно проделав кое-что с телефоном.
Гук: Тэхён, я до сих пор не уверен в своих чувствах, но будь готов в любой момент в ближайшие три дня появится в 10045 году. И Хосок, Юнги и девушки с нами, возражения не принимаются.
Тэ: Воу... я многого ожидал, но чтоб прям всех... Хорошо, Гукки, я попробую им объяснить год твоего проживания))^^
Гук:Отлично
Насчёт этого-улажено. Место для них всех хватит. Но надо встретится сегодня с учёными лично и пояснить про гостей и их пол. Переодевшись я взял с собой мой портфельчик, не забыв положить туда кое-какие вещи и отправился в центр науки и изучений. Мда.. улицы 2017 полностью отличаются от наших. Там в основном ходят представительницы женского пола и больше женщин и пожилых, а у нас.. красавцы Неа любой вкус, разбирайте. Те, кто вышли замуж выходят погулять, разве что с ребёнком, а пожилые дома сидят. Тут и парочек больше. Задумавшись, я и не заметил, как уже подходил к нужному месту. Меня встретили с улыбкой и сразу пустили к остальным. Я надел свой халат и начал разговор.
-Там всё очень трудно. Там есть девушки и парни. То есть нету ни бет, ни альф, ни гамм, ни омег. Парни-это альфы. Больше говорит особо нечего. Девушки-это очень сложно объяснить. Это слияние форм гамм и бет, и характер примерно такой же. Но выполняют они функции омеги. И тоже имеет немного от характера омег. Течек у них нет.. НО есть, как на мой взгляд, куда более фиговая штука. Называется месячные. Они длятся несколько дней, один раз в месяц, но это не как течка. В это время у неё выделяется кровь и она совершено ничего не хочет. В прямом смысле НИЧЕГО. А ещё есть ПМС. Это.. капец. Это просто капец. Во время этой штуки, к девушкам категорически нельзя приставать или их бесить, потому что они становятся крайне раздражительны и просто хотят убить всех подряд. В 2017 нету запахов и своих половинок приходятся находить самим. Это просто как проверка на удачу.
-Чон Чонгук, вы очень хорошо постарались, очень гордимся вами.
-Спасибо, это для меня самого был огромный опыт и принесло только всё самой хорошее. Вы вели не против если я пока останусь тут? Надо сделать очень важную вещь, а у меня тот раствор закончился
-Конечно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гей из будущего
Teen FictionЧерез несколько тысяч лет, в 10945 году появилась машина времени. Знаменитый учёный Чон Чонгук отправляешься в 2000ые года, чтоб посмотреть из-за чего произошёл конец света. Но в будущем весь мир-омегаверс.