2017-какой-то странный год.. ничего не понимаю.. КАКОГО ФИГА ТУТ СТОЛЬКО БЕТ!!???
Этот вопрос главный у меня в голове. Мне нужен шизанутый альфа, который мне поверит, насчёт перемещения во времени. Блин..
Полностью задумавшись я не заметил, как врезался в кого-то и снова человек без запаха, ну хоть вроде альфа, но без запахов я в этом совершенно не уверен.
-Извините..
-Ай, да ладно, думаю мне это сейчас и надо было.-незнакомец вёл себя чересчур странно и после этого говорил.. я даже процитирую! "Всем нужны общение и встряска, нельзя целыми днями пребывать в благодушном оцепенении и потихоньку деградировать только оттого, что тебя некому позлить."
-Я Чонгук
-Ви
Тут у всех такие странные имена?...
-Послушай, Ви, дело в том, что я не здешний, никого не знаю, а в кармане ни монетки.
-Обана, я же как раз еду соседа, тебя на работу устроить думаю будет не трудно, пойдём, быстро придёшь в норму и привыкнешь! Ты хоть откуда?
-Я.. да.. так..ерунда..д.деревня да, я из деревни маленькой.
-Врёшь, но раз врёшь, значит есть на то причины, что всё вот прям вообще сложно и запутанно?
-Ага..
-Ну и ладно.
Мы шли около получаса, Ви спросил меня про всю мою жизнь, про него я так и нифига не узнал.
Квартира у него была на 13 этаже многоэтажки. Квартира-студия в бежевых тонах была огромной. Так классно, тут можно было бы огромную лабораторию сделать, но воздержусь.
-Располагайся. Вон та кровать моя, а этот огромный диван твой, он мягкий и удобный.
-Спасибо большое, Ви, а ты так и нечего о себе не рассказал.
-А это, настоящее имя у меня Ким Тэхён. Есть двое классных друзей, живу один, 20 лет, встречаюсь с девушкой.
-Погоди, с кем??
-Ну девушка, а ты же из деревни.. тёлочка, ну женщина, баба, ну.. сучка.
-Ааа, понял
Итак, сучка-собака гамма. То есть тут все гаммы. Ну нифига себе. В нашем 10045 году гамму встретить-счастье запредельное, а тут на каждом углу...
-Ну всё, вроде объяснил, я немного работаю по утрам, но тебе работать не обязательно, с моими деньгами можешь у меня прошить ближайшие 100 лет, даже если доллар и евро вырастут.
-Ясно..
Да, мне ясно, что ничего не ясно! Доллар, евро.. если это какие-то вещи, то почему они растут.. может это имена его детей.. но признаков малышей я тут не вижу.. ну как-бы раз они растут значит дети.. или это имена его родителей. Ну в принципе логично.
-Гук, не голоден?
-Нет.. не особо..
-Ладно.. скоро зайдут мои друзья, познакомишься и моя девушка с подругами зайдёт.
-Подругами?
-Серьёзно, этого слова не знаешь? Ну ладно это Гук знакомые, друзья, но девушек, понял?
-Понял.
Надо будет у него обязательно спросить про запахи, а то это сложно, так жить..
-Ой, погоди, давай я дам тебе свои вещи.
-Нет, не надо, вещи у меня есть.
-Да, ну ладно...
Я пошёл в туалет переодеваться.
Выйдя, кто-то постучал в дверь и Тэхён открыл. Там было двое как я понял альф и четыре гаммы, ну эти самые.. дэвушки.
А не.. девушки, во!
-Привет парни, дамы, рад вас видеть.-сказал Тэхён и пустил их.
-Тэ, а это кто?-спросил кто-то из толпы
-А, это Чонгук, он из деревни приехал в город
-И ты его приютил?
-Ага!
Я улыбнулся.
-Приятно с вами познакомится.
Все были без запаха и гаммы не очень на себя похожи.. ну увидев, я бы не сказал, что это гаммы, надо бы найти доступ к интернету и узнать кто они такие, эти де.. блин, опять забыл!
В общем одна из них (вроде Роза или Розэ) это девушка Тэхёна. Остальные трое свободны.
Мы поиграли в карты, там у них абсолютно другие правила.. (или мы играли в другую игру) мы поели чипсов и все разошлись.
-Ну, кто нибудь понравился?-спросил Тэхён, когда мы в квартире были вдвоём.
-Я больше по омегам, но без запаха это трудно..
-Чего? Странные понятия..
-Ну омега, омега. Истинные альф. Определяются по запаху. Ну им метка пахнет. И сам человек полностью.
-Не, не понял. Типо омеги-это девушки, альфа-парни. Истинные-это наверное суеверия про предназначен он тебе или нет, а про запах и метку не дошло.. эт шо вообще такое...
-Айщ, тут нет омег?
-Неа
-Альф?
-Нет
-Гам и бет?
-Нет и нет!
-А кто есть?
-Парни и девушки! Ты вообще откуда?
-Эмм.. обещай, что поверишь мне..
-Ээээ, ок.
-Я из 10045 года
-Чего??? Лол! Ахахаха! Серьёзно? Думаешь я в это поверю?
-Дай телефон.
-Э, не свою восьмёрку не дам, щас...
Тэ куда то ушёл и вернулся с другим телефоном.
-Вот семёрку мне больше не надо, держи.
-Так.. какой там был код..
Чонгук достал из чемодана какой-то маленький портальчик и начал вводить номер, подсоединяя телефон к этой штуке. Потом высунут ещё несколько приводов, соединяя маленький портал с телефоном.
Тэхён следит за всем этим внимательно.
-О, звонит
-Ты это кому?
-Друзьям из 10045 года.
-Это как?
-Увидишь.
Трубку взял Намджун.
-Алё, это кто.
-Хён, привет, камеру включи.
-О, мелкий. Прибор значит сработал?
-Всё исправно.
-А, кто это с тобой?
-Это Тэхён, мой друг с 2017 года.
-Афигеть.. реально что ли 10045..-Сказал Тэхён, но всё равно не верил,
-Ага, Джун, Чима как?
-Волнуется за тебя, идиота, который в 2017 с омегами тусит.
-Это я ещё идиот?
-Гук, на данный момент, ты не в выгодном положении, чтоб отрицать это-сказал Тэхён.
-Тэ, просто поверь мне пожалуйста, Джун дай Чимина.
-Сейчас... Чим, Гук поговорить хочет.
-Приветик Гукки, стоп ты не один? Так и знал, что с омегами без меня тусуешься, а я зубы то точу!
-Чима, Джун, послушайте меня оба. Здесь нет омег, альф, бет и гам.
-Это как так?-озадачился Джун.
-В смыыыыыслеееее??????-спросил Чим.
-Тут есть парни и де.. де.. Тэ подскажи.
-Девушки.
-Во. Точно, они они!
-Это кто?
-Не знаю.. надо узнать.. короче как узнаю перезвоню и Чим, без ревности, понял?
-Хорошо Гукки, пока.
Чон выключил вызов, Тэ смотрит на Гука.
-Итак, ты сообщил в 10045 год, что тут девушки.. что дальше, на летающей тарелке полетаем и на луну к лунным кроликам в гости сходим?
-А почему бы и нет.. в принципе по порталу можно попросить ребят передать мне, мою летающую тарелку..
-Чего???
-Шучу.
-А кто такие.. ну эти омеги, ну и список из всех четверых..
-Омеги.. ну как бы объяснить.. тот парень, который поменьше был это моя омега Чимин. То есть парень, хрупкого телосложения, способный рожать и у него есть течки.
-А течки это что? А ты говорил про запах, что это? А про истинных, а остальные?
-Это будет долго..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гей из будущего
Подростковая литератураЧерез несколько тысяч лет, в 10945 году появилась машина времени. Знаменитый учёный Чон Чонгук отправляешься в 2000ые года, чтоб посмотреть из-за чего произошёл конец света. Но в будущем весь мир-омегаверс.