Чон лежал на кровати и смотрел на спящего Тэ. Всё ещё было трудно поверить, что такой добрый человек может видеть призраков.
-Это же наверное очень страшно.. даже больно.. бедолага ты мой..-Гук крепко обнял старшего и чмокнул в щёку.
-Ты прав.. уснуть не могу.. но спасибо, что ты со мной..-Тэ улыбнулся приоткрыв глаза.
-Тэхён, пойдём куда-нибудь?
-Ты о чём? Куда?
-Я не знаю.. Куда-нибудь вместе на весь день.
-Чонгук, к тебе какой-то парень пришёл-крикнул Юнги с кухни.
-Сейчас приду-Гук поцеловал Кима в щёку и быстро одевшись , пошёл к двери.
Дженни уже мило общалась с Чимином.
-Что хотел? С Джуном что-то?
-Если я прихожу, то это значит, что у Намджуна что-то случилось?
-Я не знаю, по этому и спрашиваю.
-Поговорим?-Чим показал на подъезд.
-Ладно..-Чон зашёл к Паку, прикрыв дверь.
-Повторяю вопрос: чего тебе?
-Восстановим наши отношения?
-Что..ну.. давай..
-Серьёзно?!!?-Чим обрадовшись уже готовился прыгнуть на Гука.
-Нет.
-Но..
-А чего ты ожидал? Что я брошу Тэхёна и прилечу а тебе как рыцарь на единороге? Между нами всё кончено,и заметь, это ты меня бросил.
-Но.. я думал, что ты не сможешь вернутся, все так думали...
-Как видишь, я здесь и не один.
В это время Чим не медля поцеловал его. К великому сожалению из-за лёгкого шока, Чон очухался только через несколько секунд, но было поздно.
-Чонгук?!..-Тэ посмотрел на него заплаканными глазами, не зная, как сдержать слёзы, уйти или вообще пошевелится. Любовь-это боль. Даже если нет повода для ревности, он появится.
-Тэхён, послушай, это не то, что тебе кажется, я..
-Позвони мне позже, Гукки-Чим послал воздушный поцелуй и улыбнувшись ушёл.
Бедняжка Ким Тэхён.. Он повалился прямо в руки Гука, почти теряя сознание.
-Не трогай меня!
-Тэ, послушай...
-Отпусти, говорю!
-Но Тэхён..
-ОТПУСТИ!!!
Чон послушавшись его убрал руки.
-Тэхён, я честно..
Старший не медля ушл и заперся в спальне девчонок, которые до сих пор спали.
-Э, ну чо с Тэ произошло? А?-Юн не медля начал расспрашивать его.
-Мерзавец.. подлец.. ДА ПОШЁЛ ОН!!
-Что случилось?
-Пришёл мой бывший.
-И он тебя всё ещё любит?
-Да! Он меня подставил! Перед Тэ..
-Поцеловал на его глазах, а Тэ и слушать ничего не захотел?
-Да!!!
-Хм.. не думал, что этот банальный сюжет любого фанфика может произойти..
-И что мне делать????
-Во-первых цветы и сладости. Во-вторых стихи или песня своего сочинения, а в-третьих искреннее признание.
-Не знал, что ты разбираешься в этом..
-Да, мне однажды пришлось читать мангу, спор проиграл и подсел немного. А фанфики и манхва с аниме сами как-то пришли. Короче давай так, я тебе помогу с песней, но всё остальное делаешь сам, понял?
-Ага..
-Завтра начнём...
_____________________
Я немного(не немного) приболела, лежала в больнице и не могла выпускать главы, но сейчас я здесь и снова будет прежний режим))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гей из будущего
Novela JuvenilЧерез несколько тысяч лет, в 10945 году появилась машина времени. Знаменитый учёный Чон Чонгук отправляешься в 2000ые года, чтоб посмотреть из-за чего произошёл конец света. Но в будущем весь мир-омегаверс.