chap. 2

1.4K 49 6
                                    

* * *

Утром я проснулась, немного размялась и пошла на кухню. Сегодня у меня на завтрак..
- Че? Где вся еда? Па-а-ап! - кричала я на всю квартиру. Громко топая я ввалилась к нему в комнату, на полу я заметила пустую бутылку от пива. И папу в кресле у окна, блять, че он делает? Он наблюдает за женщиной в окне напротив, сука?

Отличное утро. Я резко захлопнула дверь, он вообще собирается извиняться, ну или хотя бы орать на меня за то, что я не во время. Ему абсолютно плевать. Ну ладно.

И все же я позавтракала пиццей, которую я не доела вчера, и чаем.
После такого завтрака я пошла в ванную умываться, затем оделась и пошла в школу. По дороге я снова встретила Рэя.

- Привет, Рэй. - нервно выдала я, когда заметила парня, идущего рядом со мной.

- Привет, куколка. У тебя какой урок сейчас? - этот парень учится в параллели со мной. 

- В душе не ебу. - я мило улыбнулась блондину и ускорила шаг.

- Ну, Сия, стой. - он схватил меня за локоть и мы пошли вместе до школы.

На пороге наши пути разошлись, я пошла бродить по коридорам школы, в поисках своих одноклассников.

* * *

- Здрасте, Мисс Ролли, вызывали? - плюхаясь на кожаный диван в кабинете директрисы спросила я. По совместительству, эта та самая соседка напротив.

- Здравствуй, Патрисия, вызывала. - мило улыбнулась женщина и отложила папку в сторону. - Я хотела поговорить с тобой насчёт предстоящих экзаменов. Ты готовишься к ним?

- Вас это действительно волнует? Или же вы переживаете, что зря напечатаете мне бланк с вопросами? - закатила глаза и скрестила руки на груди.

- Я просто думала позаниматься с тобой, нужно? - взволновано спросила она. 

- Да не, все путём.. то есть все в порядке. - она каждый триместр прикапывается ко мне. 

- Ну и отлично. Как папа поживает? - Мисс Ролли знает, что родители развелись и про положение папы. они давние друзья, если можно так назвать. меня по блату устроили в эту школу.

- Все супер, как всегда. Если хотите - приходите и проведайте его сами, мы почти не видимся с ним. - меня бесят темы про мою жизнь с отцом.

- Хорошо, Патрисия, - выдохнула она. - Ты свободна, иди.

Ну наконец-то!

* * *

Сразу после школы мы встретились с ребятами в баре.

- Нашли деньги? - спросил Найл, складывая руки у груди.

- Я ещё не говорила с Бруно на этот счёт, но он против не будет, я думаю. - ответила я, делая глоток светлого пива.

- Как я вчера и сказал - отец мне вышлет около пятисот долларов. - Берни - наш мажор, его отец важная шишка в Чикаго, а сам он живет здесь уже год.

- Шикуешь, брат. - похлопал по плечу Элтон.

- А то, я поделюсь, если что. - чем он отличается от других богатеньких деток - он ничего не жалеет для друзей и вообще крутой чувак.

Мы долго сидели в кафе, болтали, пили и танцевали. Так как завтра выходной мы решили устроить тусу в квартире у Берни Форса, потому что он живет один. Парни пошли покупать алкоголь в магазин, а мы с Трейси остались дома и просто танцевали под музыку.

К нам пришло ещё несколько человек. Мы знаем всех, кто присутствует здесь, и все знают нас. В квартире есть ещё три девушки и три парня.
До самого утра мы веселились, играли в бутылочку и пили.

- Во-о-у, Патрисия, ты целуешь Хлою! - воскликнул какой-то парень. Мы с Хлоей не обломались и поцеловались. Как-то по пьяне уже было такое.

- Теперь кручу я! - белобрысая вырвала у меня из рук пустую бутылку от вина и закрутила. - Генри?
Они поцеловались в засос и игра продолжилась.

* * *

Я проснулась от солнца, которое светило мне прямо в глаза, осмотрелась и поняла, что нахожусь в кровати с Йеном и Милой. Ничего не было, вы не подумайте. Я напялила на себя юбку, футболку и вышла покурить на балкон. Город уже гудит. Ко мне подошёл Найл.

- Не спится? - спросил он, зажигая сигарету.

- Как видишь. Черт, я уже так хочу в эту поездку. - я уверена, будет очень весело.

- Это да-а. Еще две недели и мы можем отправляться. Ты отцу сказала?

- Нет, ещё нет. Ближе к делу скажу. - ответила я и выкинула окурок с балкона.

Спасибо, что ещё читаете меня, заиии 🧡🧡🧡

American Babe [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя