chap. 8

883 31 0
                                    

Дуранго. Штат Колорадо.
7.30 am.

Мы с Трейси сидим в ветклинике в ожидании Берни и Джека.
Рыжая до сих пор радуется появлению нашего попутчика.

Счастливый Берни выходит из кабинета ветеринара, целуя щенка в носик.
– Трейси, принеси мой бумажник из фургона. – сказал Берни, указывая на дверь. – Джеку меняют гипс и прописывают мазь.

Трейси выбежала из здания, открывая стеклянную дверь. И так же быстро прибежала обратно, размахивая кожаным кошельком.

– Спасибо, Трейс. – он кивнул в её сторону. – Я пошёл, и кстати, это порода "Английский кокер спаниель".

Сказав это, Берни ушёл обратно в кабинет с малышом.

* * *

– Чува-а-к, зачем нам пёс? – ныл Карл, насыпая малышу в миску корм.

Берни в ответ закатил глаза и поднёс Джека к миске с едой. Малыш ещё не привык к новой обстановке и иногда скучает по Грегу, ну мы так считаем.

* * *

Мы подъезжаем к гостинице, где решили остановиться, точнее это самый дешевый хостел, который мы еле отыскали в интернете.

В каждой комнате по две двухъярусной кровати. Они железные, как в каких-то лагерях.
– Вы думаете, мы поместимся здесь? Ведь тут только четыре места. – заметил Найл, отпивая газирований напиток из бутылки.

– Я пошёл на ресепшн, спрошу, может есть номера, где есть шесть мест. – ответил Форс, скидывая с себя капюшон.

Джексон находится у меня на руках и весело виляет хвостом, попутно шевеля языком.

* * *

Мы направляемся в бар "Orlo's Roadhouse", девушка на ресепшене сказала, что там отменный выбор алкоголя.
– Спасибо, Алиша, без тебя бедный Джек сидел бы один в номере до самого утра. – Берни поблагодарил темнокожую девушку на ресепшене и повернулся к нам. – Летс гоу в бар.

* * *
Orlo's roadhouse.
2 am.

Я танцую в толпе пьяных и потных людей. Трейси сидит с Карлом на красном кожаном диване и целуется. Остальные парни либо сидят возле бара, либо пикапят телочек.

Мне приспичило выпить ещё пару коктейлей, они стояли на столике, за которым мы и расположились.

– Сия, как твои дела? – пьяным голос произнёс Элтон.

– Слуш, ты до сих пор влюблён в Трейси? – я пыталась перекричать музыку. Да, именно она захватила его сердце.

– Тш-ш! Никто не должн знать об этм! – блондин прислонил палец к моим губам.

– Лады.. давай поцелуемся? – неожиданно для самой себя я выкрикнула это.

Элтон уставился на меня, как на идиотку. А потом резко притянул к себе. Мы долго пробыли в таком положении, его руки блуждали по моему телу, оба кайфовали.

– Я-я в туалет. – выдавила я и встала с Тимберлейка.

Здесь в туалете такая вонь, даже у нас в Денвере в баре не такой ужас. Я быстро сделала свои дела и начала мыть руки, смотря на себя в зеркало.

Резко дверь в туалет открывается и в помещение вваливаются два мужика, которые пытаются раздеть какую-то девушку. Она громко пищит и зовёт на помощь, была бы я трезвой - прошла мимо, ну мало ли. Нет, нужно мне было влезть в это.

Я пыталась оттащить почти лысого мужлана от русоволосой девчонки, пиная по спине это чудовище.
Он оторвался от жертвы и толкнул меня, я ударилась спиной об раковину. У меня из носа пошли кровь, сука. Ему пизда.

– Слышь, громила, сюда иди! Что, уже некому тебя удовлетворять, да? Эй, ты, свинья ебаная. – я пнула его в ногу, он повернулся ко мне, тем самым отпустив девчонку.

Она с криками выбежала из туалета, вот сука. Друг этого лысого ушёл из туалета сразу же, как затащил ту девушку.

Лысый повалил меня на пол и начал рвать мое платье.
– Отпусти, урод!! – мои попытки оттолкнул его не венчались успехом. Я просто сдалась и развалилась на мокром, холодном полу. Этот мужлан начал душить меня, мне не хватает воздуха. Ебать, в глазах темнеет..

American Babe [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя