chap. 24

664 27 2
                                    

Мы мило сидели в кофейне, а потом гуляли до 6 p.m, мне, как и всем, очень понравилась прогулка. Договорившись вновь встретиться, мы попрощались и разошлись по своим делам.

— Ну наконец-то ты приехала, — встретил меня Найл. — Мы ищем квартиру, ты с нами?

— Эм.. Да, да, конечно, — ответила я и пошла за другом.

— Как вам такой вариант? — спросил Берни показывая на экран своего ноутбука. Он представил квартирку в не самом лучше районе ЛА, но и не в плохом. Это однокомнатная (wr: у нас это спальня и гостиная (зал)) квартира в один этаж со всеми удобствами в виде ванной комнаты, туалета и кухни.

Это оказался самым дешевым вариантом среди всех, поэтому, я думаю, наш выбор понятен.

— Господи, в коем-то веке я буду жить один, — воскликнул Найл, затем оглядел нас и добавил, — ..ну или почти.

— Агх.. Так когда мы сможем заселиться туда? — спросил Элтон.

— М...М... Давайте позвоним?.. — сказал Берни и потянулся за телефоном.

Пока он решал все вопросы и обсуждал нюансы, я вошла в пустой номер #2, где я недавно обнималась с Трейси, забрала оттуда чемодан и перетащила его в номер напротив, а после сдала ключ на ресепшн.

— Ну что там? — спросила я, закрывая за собой дверь от номера.

— Да пиздец.. Там арендодатель загнул цену настолько, что отец не вышлет такую сумму, — оповестил Берни. — Сейчас ищем другие объявления.

— Вот черт, — сказала я. — Мы такие везучие, ага.

— Это точно, ещё в том плане, что мы можем отправиться домой, потому что снимали мы номер на неделю, и, к слову, завтра вечером мы должны покинуть его. — вставил Элтон.

— И что нам делать, а? — спросила я в пустоту, потому что никто мне не ответил. Этот вопрос засел у всех.

— Давайте искать тщательней. Включайте свои гаджеты и ищите там, — командовал Берни.

* * *

— Такого не может быть, что все, кому мы звонили, отказывали нам, — нервничал Найл.

— Так, так.. Спокойно, сейчас попробуем ещё, — пытался успокоить Берни. 

Я тем временем решила написать Карли, потому что искать мне надоело.

American Babe [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя