chap. 26

646 25 3
                                    

День обещал быть чудесным, хотя бы потому, что мне завтрак принесли в постель. Не совсем завтрак, только кофе, но и за это спасибо. И все же я спустилась вниз, а когда вспомнила, в каком я сейчас виде, мне стало стыдно и я осмотрела всех вокруг.

— Да не парься ты, все свои, — сказал какой-то парень за барной стойкой, смачно поедая яичницу с беконом. Затем он представился. — Я - Льюис, твоё имя я знаю.

— Ну тогда.. всем доброе утро, — сказала я и села за стол поедать свою порцию. Мне ребята ответили и продолжили пировать.

— Кто не знает, ребят, ко мне девушка должна приехать, так что вы её нормально примите, ок? — спросил тот же Льюис.

— Без проблем, бро, — ответила Карли. — Велари приедет, да?

— Естественно, кто ещё, — ответил он, дожевывая последний ломтик бекона в своей тарелке. Затем он громко рыгнул и добавил, — Спасибо, всем приятного аппетита.

— Льюис!! — девушка у раковины кинула в него мокрую тряпку, которой только что вытирала помытую тарелку. Её имя Ванесса, если не ошибаюсь.

Ребята за столом смеялись от стонов Льюиса, потому что тряпка была холодной, а теперь его футболка мокрая и заставляет пробежать мурашкам по коже.

— Вы уж простите его, неразумного упыря, — последнее словосочетание она сказала громче, чтобы Льюис, находившийся в гостиной, услышал это.

— Нет проблем, — улыбнулся Элтон. Эх, Элтон, снова новая пассия...

Мои неплохо так обжились в доме, видимо, вчерашний вечер они зря не провели. Карли с Элтоном общаются как обычные знакомые, не враждуют, ничего, все спокойно. Они решили просто забыть о том, что произошло между ними.

Ванесса предложила приготовить что-то вкусненькое для Велари, поэтому попросила меня и Карли прогуляться до ближайшего супермаркета, пока она будет готовить из того, что есть. Она учится на повара, как сказала мне Карли. Это странно, ведь в основном в Лос-Анджелесе люди пытаются пробиться в актеры и тому подобное, но никак не стать известным поваром. Но не мне судить, может, ей ЛА близок и она не хочет расставаться с ним, кто знает..

— Ты знала, что я хорошо пою? — внезапно спросила Карли.

— Эм...нет, откуда?..

— Ну мало ли. Хочешь я спою тебе, когда мы будем дома? И проведу тебе тур по нему, потому что ты как бедная овечка, не знаешь куда тебе податься, — улыбнулась она.

American Babe [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя