chap. 5

1K 35 0
                                    

* * *

Я проснулась от криков внизу. Который час?! 6 AM!!

Я нехотя спустилась с лестницы, переваливаясь с одного бока на другой.
- Че орете, придурки. - наливая воду в стакан, спросила я у рыжей, Карла и Берни. Они бухие в три п4зды, вот свиньи. - Где шлялись?

- С-салли, вс..ё путе..ем. - выдавил Карл, икая.

- Сия меня зовут, привет. - я щёлкнула по лбу Вронса и выпила воду.

Они ещё что-то бормотали под нос, еле как поднялись на второй этаж и упали на кровать.
- Бляять, че за корова упала на меня? - шипел Найл, скидывая с себя Берни. - Доброе утро, Патрисия. - спускаясь по лестнице, сказал Брук.

- Доброе, доброе. Тебе жарить яичницу? - спросила я у него, включая конфорку.

Найл взял со стола пачку сигарет и вынул оттуда одну.
- Если можно - давай. - сказал он и вышел из фургона.

* * *

Я уже накладываю яичницу себе и Найлу в тарелки. Яичница получилась обычная с колбаской.

– Уже готово? Мм. – спросил Найл, включая музыку в колонках.

– Да-да, садись. Где Элтон? – спросила я, кладя кусок яйца себе в рот.

- Мм, он на раскладушке возле кровати там спит. – жуя во рту еду, ответил Брук.

В ответ я кивнула и встала наливать себе кофе.

* * *
9 AM.

Я не спала с самого возвращения блудной тройки в трейлер из клуба. Сейчас я сижу возле фургона на раскладном стульчике и курю, пока все спят. После завтрака Найл залип в телефоне, а позже уснул в сидячем положении.

Я не стала будить его, просто вымыла посуду, немного прибралась и вышла на улицу. Сегодня достаточно ветрено, поэтому я потеплей укуталась в кофту и продолжила сидеть. Не хотелось обратно заходить, там душно.

И все же мне пришлось зайти обратно. В одной пижаме прохладно. Я заново включила музыку на полную катушку, чтобы эти твари не отсыпались долго.

* * *

Днём мы с ребятами решили отправиться на прогулку по городу. Припарковавшись у придорожной закусочной "Riol'pa", мы вошли в помещение и заказали перекус.

Наевшись мы поехали на главную площадь Пуэбло.
Как здесь красиво! Огромные фонтаны и разные статуи, памятники.

American Babe [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя