* * *
— Так кто будет на той вечеринке? Ответь же, — вновь спросила я друга. — Может быть, там будет Леонардо Ди Каприо и мы закружимся с ним в волшебном вальсе? Или, может, выпью бокал шампанского, обсуждая тенденции вместе с Кейт Мосс?
— Не думаю, что так далеко зайдёт, — смеётся Найл. — Но там тебе точно будет весело, обещаю.
Ещё только два часа дня, а мы едем на светское собрание. Саймон, кстати, одобрил моё появления там, но предупредил, что будет много папарацци и самые каверзные вопросы. Поэтому мне придётся вести себя как можно сдержанней, а вопросы и вовсе игнорировать.
Перед поездкой, Карли затащила меня в магазин и помогла выбрать наряд на встречу. Я ей просто сказала, что иду на важную встречу, она, не докапываясь зачем и почему, помогла мне. Честно, ходить с ней по магазинам – это что-то: она так серьёзно к этому подходит, ей важная каждая мелочь, в плоть до того, все ли блесточки, пайетки на месте. Я в Денвере заходила в магазин и брала то, на что хватало бабла, а здесь же...
И всё же, с горем пополам, мы выбрали наряд и начали готовиться. Карли накрасила меня, она явный профи в этом деле. Кстати, её друзья приняли нас довольно хорошо, но о них позже. А сейчас я, как и было ранее сказано, подъезжаю к месту назначения, очень и очень волнуясь.
— Спокойно, — сказал Найл и взял меня за руку в знак поддержки.
Когда пришло время выходить из машины, ладошки у меня безумно потели, мне было очень страшно, что меня не признают или что-то типа того. ОМГ!!!!
Так как я шла вместе с Найлом, многие репортеры задавали вопросы по типу: «Вы пара?» «Вы – девушка Найла Хорана?» Я игнорировала все вопросы и просто молча проходила мимо. Если бы не поддержка ребят, я, наверное, свалилась с ног, потому что колени предательски дрожали.
Это не была красная дорожка или что-то такое, но было много папарацци. Когда мы вошли в здание, нас встретила девушка-администратор, которая провела нас в самый «эпицентр» встречи. Здесь много селебрити, но я пока что никого не узнаю.
— Здравствуйте, — к нам подходит женщина лет сорока. — Привет, Саймон.
— Привет, Лиона, — Саймон поприветствовал её. Её имя напоминало мне одну женщину, да и внешне она была похоже. — Ребята, знакомьтесь, это Лиона Арден...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
American Babe [16+]
Teen FictionТы просто маленькая девчушка. Но, я хорошо знаю твою историю Твои родители развелись и мать оставила тебя на отца. Просто оставила и уехала рубить бабло в Нью-Йорк. Отец забил на тебя. Он пьёт целыми днями. Ты любишь друзей, а они тебя. Это единст...