chap. 14

731 28 3
                                    

В гостиницу мы вернулись только вечером, Джек не слезал с меня и не отходил. А я ещё думала над словами Элтона. Позже он сказал мне разобраться в себе.

– Сия, разберись в себе. Я думал, у нас все будет, думал, что нравлюсь тебе. Но ты решила иначе. – после этих слов в машину завалились остальные, и Элтон замолк.

Ну, а на данный момент я гуляю возле гостиницы с Джеком и курю. Возле меня остановилась зелёная гоночная машина и из окна вылез Харпер.

– Привет, малая! Прокатимся? – спросил он, а я, не думая, запрыгнула в машину с Джеком и мы помчались.

– Где Моника? – спросила я, когда Харпер вырулил на дорогу. И одновременно печатала SMS Алише, о том, чтобы она прикрыла меня.

– В душе не ебу, она как ушла днём, так до сих пор не вернулась. – делая крутые повороты, проинформировал меня он. Я даже не знала, куда мы направляемся.

– Харп, куда мы? – крепко удерживалась я за сидение и держала Джека.

– Каталась когда-нибудь по ночному Вегасу? – я покачала головой. – Ну так, я решил прокатить тебя. И называй меня Тео, ладно?

На мой удивленный взгляд и вздернутую бровь он ответил:
– Харпер - это что-то типа клички. А зовут меня Тео Зоун.

– Я-ясно, а меня Сия Арден. – он ухмыльнулся и добавил газу.

Спустя несколько поворотов мы выехали на пустынную трассу, где на обочинах не было ничего, кроме кустов и деревьев. Харпер, или же Тео, гнал, как бешеный. Внезапно на пути появляется корова или коза. Тео резко тормозит и я бьюсь о панель машины.

– Сука! – кричит Тео. – С тобой все нормально? О, черт. У тебя разбита губа и бровь. Прости.

Он ударил по рулю и зарылся руками в свои волосы.

Я посмотрела в зеркало.
– Черт! Ты придурок, Тео. Зачем надо было так сильно гнать?

– Да бля, это все то животное. Сия, прости душу мою грешную. – он сложил вместе ладони и молил меня.

– Если у тебя есть аптечка, так уж и быть, я тебя прощу. – я вздернула голову.

American Babe [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя