* * *
Я очнулась на диванчике у нашего столика. Ожидала я совсем другого. Например, проснуться в туалете в луже крови или же вообще не проснуться. Неужели я просто заснула на диване?– Уже проснулась? – ко мне подсела рыжая, обнимая за плечи.
Я вопросительно уставилась на неё.
– Че ты так смотришь? – спросила она, делая глоток "Манхэттена".– Я че, тут уснула? – отобрала у подруги напиток и сделала пару глотков.
– Не, Элтон поплёлся за тобой в туалет. Ну, это с его слов. Ты зашла в дверь, он заметил, что тебя долго нет и зашёл в этот же туалет, не смотря на то, что он женский. – она ухмыльнулась. – Он начал стучаться во все двери и спрашивать "Патрисия, ты где?" Затем он открыл твою дверь, ты её даже не заперла. Эл увидел тебя спящей на туалете, хорошо, что ты не сняла с себя джинсы. Ну, а потом он принёс тебя сюда.
От услышанного моя челюсть лежала на коленях.
– Пиздец, это правда? – я не верю во все это. как хорошо, что про мужика был просто сон.– Более чем. Признайся, тебе нравится Элтон, да? – она поиграла бровями.
– Ты ебу дала? – я пихнула её кулаком в плечо. – Нет, это была.. временная страсть?
– Ну ладно. Притворюсь, что верю тебе. – она улыбнулась и продолжила пить коктейль.
* * *
На утро у меня, на удивление, похмелья не было. Я проснулась от того, что Джек лижет мою щеку, по которой недавно текли слюни.
– Малыш, иди буди Берни, я не пойду гулять. – я смеялась и отворачивалась от языка Джека.Он послушано слез с меня и начал играть со своей игрушкой, которую Берни купил ему в переходе.
Когда я отвернулась от стенки, то на кровати рядом с моей я увидела не Трейси, а Найла. В смысле? Он по сути должен спать в комнате рядом с нашей, где спит ещё и Элтон.
Я легонько пнула Найла.
– Найл, почему ты здесь? – я шептала слова, потому что остальные спали.– Мм? – с третьего моего пинка он проснулся. – А, он там с какой-то телкой. Дай поспать, отстань.
Он промычал эти слова и накрылся одеялом с головой.
Я же взяла из сумочки зубную щетку, пасту и пошла в ванную. Посмотрев на себя в зеркало, у меня в голове пронеслось: "Ебать ты страшная."Хорошенько промыв лицо прохладной водой, я приступила к зубам.
* * *
Сегодня у нас последний день в Дуранго. Мы с Трейси решили пройтись по улицам и накупить всяких сувениров. Позже мы узнали, что Элтон был в комнате с Алишей (это та девушка с ресепшена). Она, конечно, красотка, ничего не говорю, но они путём не знакомы. Ладно, их дело.
Мы подходим к бабушке, которая сидит у кафешки и продаёт сувенирные изделия.
– Добрый день, красавицы. Выбирайте сувениры, не дорого. – женщина улыбнулась нам и показала на прилавок.Расплатившись за пару магнитов и кружку, мы зашли в кафе и заказали кофе с шоколадом в бумажном стакане. Забрав напитки, мы сделали пару фотографий и продолжили гулять по району.
Мы заглядывали в разные сувенирные лавки, в некоторых что-то брали, в некоторых нет. В одной из них я купила новую игрушку для Джека. За некоторое время я подружилась с ним, как ни странно.
* * *
7 pm.
С ребятами сидим на ресепшене и обсуждаем вчерашний день. За этот день мы с Элтоном пытались не пересекаться, стыдно за вчерашнее. С Алишей мы подружились, она очень хорошая. Эл пообещал ей, что на обратном пути он заберёт её к нам в Денвер. Если он, конечно же, вспомнит про неё к концу поездки.– Пока, Алиша, приятно было познакомиться. – я обняла темнокожую девушку и положила телефон в сумку, до этого мы сделали пару селфи.
– И мне было приятно. За весь год, что я тут работаю, вы - единственные, с кем я могла нормально поговорить. – улыбнулась она, обнимая рыжую. – Пока. – крикнула напоследок Алиша, когда мы открывали двери хостела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
American Babe [16+]
Teen FictionТы просто маленькая девчушка. Но, я хорошо знаю твою историю Твои родители развелись и мать оставила тебя на отца. Просто оставила и уехала рубить бабло в Нью-Йорк. Отец забил на тебя. Он пьёт целыми днями. Ты любишь друзей, а они тебя. Это единст...