chap. 27

584 30 0
                                    

Как только я проснулась, первым делом написала Харперу или же Тео:

@patricia_q: Чувак, как зовут твою сестру????

@harper_lol: wtf??

@patricia_q: ПРОСТО СКАЖИ!

@harper_lol: Велари, а тебе зачем?

@patricia_q: Срочно езжай в ЛА, она здесь!

@harper_lol: Какого черта ты несёшь? Если это тупая шутка, то лучше тебе признаться сразу...

@patircia_q: НЕТ, Харпер или Тео, я не шучу... Не уверена, что это она, но очень-очень похоже на то.

После этого я быстро напялила на себя первое, что попалось под руку и выбежала из комнаты в комнату Льюиса.

— Льюис!! — долбилась я в дверь. — Льюис, открой живо!!

— Тебе че здесь, блять, надо? — отрыл сонный он. Я оттолкнула его и побежала к Велари. — Какого хрена?

— Велари, пожалуйста, Велари...

— Что-о? — мычит она.

— Как зовут твоего брата? — не церемонясь спросила я.

— В смысле? — она подскочила и протерла глаза. — Теодор Зоун, а что?

— Точно?? — мне нужно убедиться. — Он такой брюнет с серыми глазами, да?

— Вроде... Он может сейчас выглядеть по-другому, я давно не видела его, — сказала она, а Льюис все это время странно смотрел на нас.

— Я знаю его и знаю где он, Велари! Черт возьми, вам нужно встретиться, — воскликнула я, а она заметно напряглась.

— Что? Патрисия, это шутка?

— Чистая правда, — я приложила руку на сердце. — Я знаю, что пару лет назад ты не вернулась домой, знаю, что твоя семья распалась конкретно и я знаю, что твой брат – не наркоман!

— Патрисия...это точно правда? Потому что я очень скучаю по ним, — у неё потекли слезы, слабачка.

— Я понимаю тебя, — прижала её к себе, ведь я действительно понимаю Велари.

— Правда?

— Да, я недавно встретилась с матерью, которую не видела пять лет...

— Бедная, — она ещё крепче обняла меня, но я не очень люблю эти телячьи нежности, поэтому быстро отпрянула. — Ты знаешь, где Тео сейчас?

— Да, он в Вегасе. Напиши ему с моей странички в Twitter, — я дала ей свой телефон.

Когда она открыла его, то увидела около десятка sms от брата мне.
@harper_lol: ПАТРИСИЯ, ДА ОТВЕТЬ ЖЕ ТЫ!!!

American Babe [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя