chap. 21

812 25 0
                                    

* * *

Прошло пару дней, после нашего похода в лучший клуб моей жизни.

Лежу на диванчике в номере, который мы сняли незадолго до отъезда в клуб.
Я вот думаю, мне надоело пить, курить и тусоваться ночами, а днём подыхать от жуткой головной боли. Может, ну его?

Вчера мы с друзьями ходили гулять по Лос-Анджелесу, это было чудесно. Мы зашли в Парк Аттракционов, где провели половину дня. Я впервые поборола себя и зашла в комнату страха. Больше я это делать не буду.

— Сия-я, — кричала Трейси из спальни. — Тебе звонят!

Я быстро встала с дивана и побежала на голос подруги.

Me: Сия на связи.

Unknown: Привет, это Найл. Помнишь меня?

Me: Эм.. Да, да, конечно помню. Привет!

Niall: Хочу пригласить тебя на наш концерт, сегодня в 17.30. Подробности sms-кой скину, ок?

Me: Найл, ты точно не наркоман? Или ты кочующий артист?

Niall: В смысле? Я думал, ты узнала меня. Забей в Поиске мое имя и фамилию – узнаешь.

Me: Минуту.. — в поисковую строчку я вписала имя нового знакомого и была потрясена. — Ты участник группы One.. One Direction?

Niall: Да-а, — я не вижу его, но, клянусь, он сейчас сидит с довольной ухмылкой.

Me: Господи.. — я сбросила трубку. Зачем?

Я часто совершаю поступки, не понимая зачем и для чего. Но никогда не жалею о содеянном, никогда.

Мне кажется, это абсолютный развод. Ну скажите мне, как.. Как какой-то девчонке из Денвера может позвонить Найл Хоран – участник самого популярного бой-бэнда, у которого сотни тысяч фанов по всему миру и персонально пригласить на свой концерт?

Никак!

Сразу же мне пришло sms на телефон:

Niall: Почему ты сбросила? Если захочешь прийти, вот адрес: ...

Я прочла, но не ответила, а стала думать: Да или Нет.

* * *

— Конечно иди, Сия! Ты будешь полной дурой, если откажешься от этого, — заверяла меня Трейси. — У тебя такой шанс познакомиться со «сливками общества», а ты его готова просто так потерять?

American Babe [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя