chap. 17

674 29 1
                                    

* * *

Сейчас мы с ребятами сидим в каком-то кафе или, правильней сказать, забегаловке на окраине города. Не далеко от нас пляж, но погода сейчас совсем не пляжная. Как только все насытятся, мы сядем в трейлер и поедем прямиком к центру. Не терпится!

За свой завтрак, который включал в себя: бургер, колу и яичницу в бутерброде, я отдала чуть больше двух долларов. На удивление, было вкусно. Больше всего себе набрал еды Найл, который через силу впихивал в себя третий бургер.

Так как сейчас 5 утра, то мы будем ездить по городу без пробок, которые появятся в семь часов. За два часа мы успеем многое. И, может быть, мы поедем на гору с надписью "HOLLYWOOD", кто знает.

Свою экскурсию мы решили начать с Голливудской «Аллеи славы»

Трейс фотала меня на свой смартфон, на моем кончилась память. Сделав не мало крутых фото, мы вернулись к нашим друзьям у фургона.

– Вам совсем неинтересно здесь? – спросила я у парней. Трейси кивнула, якобы соглашаясь с моим вопросом.

– Интересно, просто мы не гонимся за крутыми фотографиями и лайками, увы. – ответил Элтон.

– Да ну, кто это постоянно заморачивается по поводу света, тени и отработки фотографии? Ой, кажется, Элтон Тимберлейк. – я прикрыла рот рукой, типа "Ой". Он закатил глаза и продолжил копаться в своём телефоне.

– Не ссорьтесь. – вмешался Берни.

– Кто ссорится? – иронично спросила я. – Просто кто-то любит слать замечания, да? Как там говориться? - "В своём глазу бревна не нахожу, в чужих соринку я увижу",да?

– Да что ты завелась так? Разве это я сбегал от друзей с каким-то малознакомым типом? – серьёзно и злобно спросил он. – Думаешь, такая святая, да? Приспусти свою самооценку. Ты - не пуп земли, никто не вертится вокруг тебя. – после этих слов стало обидно, никогда не считала себя таковой, но видимо я так выгляжу. На самом деле, он прав, но соглашаться я с этим не буду.

К этому времени остальные отошли, так как поняли, что утешать нас - нет толку. Пока окончательно не перессоримся - не замолкнем.

– Я так считаю? Да что ты говоришь? Ведь это я позволяю себе пользоваться людьми, а как наиграюсь, оставлять им надежду на что-то и исчезать. Алише ты тоже соврал, никуда ты не повезёшь её, бедная. – я была на взводе, как хорошо, что людей на улице очень мало.

– Что ты знаешь о наших отношениях с ней? Мы уже все обсудили и я не нуждаюсь в твоих нотациях по поводу моей личной жизни. – Элтон чуть ли не пускал пар из ушей.

– Как и я в твоих. Какая тебе разница: с кем я гуляла в Вегасе и когда? Ещё раз повторю - я не твоя собственность и ты не в праве распоряжаться моей жизнью, понял? – я сложила руки у груди, потому что ещё одно его слово, и я могу наброситься на него.

– Понял. Но если будешь в беде - не рассчитывай на мою помощь. – после этих слов он ушёл в трейлер, а я осталась стоять около него.

Ко мне подошла Трейси:
– Почему вы так собачитесь? – спросила она, обнимая меня за плечи.

– Сама того не понимаю. После этой ссоры я дышать свободней стала. Все во мне копилось-копилось, а потом раз - и вышло. – я решила исповедаться ей. – Понимаю, что не права, сама спровоцировала его, но я не могла остановиться.

– Понимаю. – вздохнула подруга. – Пойдём в трейлер? Карл пообещал, что мы сейчас поедем к "HOLLYWOOD". – Трейси смотрела на меня, выжидая моей реакции, и мы одновременно завизжали и забежали в фургон.

American Babe [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя