* * *
При въезде на гору возникли сложности, нас не хотели пропускать, потому что к самим буквам подъезжать на машине нельзя. Мы развернулись и поехали обратно. Остановились на обочине дороги между бульваром Санта-Моника и бульваром Голливуд, откуда видно эту красоту.
Также мне написал Тео в твиттере. Спросил, как мы добрались до ЛА. Про ссору я ему не рассказывала, не считаю это нужным. Дальше с его слов:
– Насчёт Алиши: я привёз её на вокзал, а спустя полчаса она звонит и просит забрать. Мы приехали, оказалось, что её поезд отменили всвязи с ремонтом путей. Алиша сдружилась с Моникой, причём очень сильно, они даже ездили вместе за шмотками, прикинь.Эта информация немного расстроила меня, не знаю, мне казалось, что мы с Алишей могли бы быть хорошими подругами. Ладно, забыли.
Главное, что сейчас я стою напротив этих великих букв. Трейси фотографирует меня, затем я её. Так же мы сняли несколько смешных видео.
Красиво-о. Как хорошо, что сейчас солнечно, фотки прикольные получаются.
После нашего скромного фотосета мы отправились обратно в город ( под этим словом я имею центр города ). С Элтоном мы до сих пор не общаемся, иногда все же не хватает его пошлых шуточек. Кстати мы решили, что в ЛА мы снимем номер в отеле, где есть, как минимум, две звезды. Чтобы душ был хотя бы не ржавый и без живностей.
По пути мы проезжали пирс Санта-Моника, куда мы с Трейси до усрачки хотели пойти. Наши дружки пообещали, что к вечеру мы вернёмся туда, ну что ж, ждём. Ну, а пока - центр города, сувениры, и классные фотки.
Забыв обо всем, я уставилась в окно на шикарные виды. Высокие и красивые пальмы, как мне все это нравится. Я говорила, что Лос-Анджелес — город моей мечты? Нет? - Это так. Всегда восхищалась красотами ЛА, но никогда не была здесь. По сути, я поехала в эту поездку именно из-за этого шикарного города.
Боковым зрение я заметила, как Элтон смотрит на меня. Невзначай я повернулась, якобы свело шею, оказалось, что он смотрит вовсе не на меня, даже не в мою сторону, он спит. Наивная.
* * *
Мы гуляем вновь вдоль «Аллеи славы», Берни обещал нас сводить в классное место, потому что он ездил в Лос-Анджелес уже. Добравшись до того самого места я ничему не удивилась, обычные высотки, неподалёку которых находится парковка, куда мы и припарковали нашу малышку.Берни не останавливался и продолжал идти, ещё у меня устали ноги.
– Берни-и, когда мы уже придём? – подойдя ближе к другу, спросила я.– Да скоро, скоро. – выдыхая дым прям мне в лицо, ответил он. Я откашлялась и вернулась к Трейси.
– Трейс, ты знала, что Моника и Алиша стали подружками? – пиная камень под ногами, спросила я.
– Да ладно? Они же совсем разные. – удивилась она. – Противоположности притягиваются.
Я промычала: "Ага" и продолжила путь.
* * *
Подъезжаем к пирсу, ура-а. Ещё пару километров и мы будем у цели. Берни, кстати, привёл нас в казино, в которое он ходил с братом год назад. Ну, Берни - не Берни, если не сходит в каждом городе в казино.
Скоро закат, небо розовеет, так красиво. Мы заехали перед пирсом в магазин и купили алкоголь. Трейси больше нельзя пить пиво, Карл запретил, и она уговорила меня поддержать её и купить вина, да. Но, кто ж я такая, если буду идти у кого-то на поводу. Я купила пиво и себе, две банки хватит.
Оставив машину у въезда на пирс, мы поднялись на песчаный холм и расстелили плед. Возле моря прохладней, чем в городе, поэтому я надела на себя мягкий серый свитер, который, кстати, мне подарил Элтон на восемнадцатилетие.
Карл, стоя в обнимку с Трейси, включил негромко музыку на колонке, я достала и разложила бутерброды, чипсы и остальные вкусности. Затем Элтон и Берни принесли алкоголь из машины, а Найл бегал по берегу с Джеком.
Все занимались своими делами, я, например, подложила под голову чей-то рюкзак и зависала в Инстаграм'е. Не смотря на мою "разбойную жизнь", я обожаю эту соц. сеть, и у меня даже есть свой собственный профиль '-si.ardn-'. Он, правда, закрытый, только некоторые друзья достойны быть на меня подписаны.
Я же в свою очередь подписана на многих голливудских звёзд, да и на просто классные аккаунты обычных людей.
Во время просмотра ленты я заметила, как кто-то подсел ко мне. Повернув голову влево, я увидела рядом с собой сидящего Элтона.
Он серьёзно посмотрел на меня и сказал:
– Сия, нам надо поговорить..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
American Babe [16+]
Teen FictionТы просто маленькая девчушка. Но, я хорошо знаю твою историю Твои родители развелись и мать оставила тебя на отца. Просто оставила и уехала рубить бабло в Нью-Йорк. Отец забил на тебя. Он пьёт целыми днями. Ты любишь друзей, а они тебя. Это единст...