chap. 3

1.1K 42 3
                                    

* * *

Сегодня 10.06, а что это значит? Это значит, что сегодня последний день экзаменов и я буду колесить по Америке оставшееся лето. Рада ли я? - Очень! Спросила ли у отца? - Нет.

Веселым шагом я направляюсь в школу, где у входа меня ждёт моя одноклассница.

- Привет, Патрисия, ты чего такая весёлая? - спросила она, увидев меня.

- День удался. Да и сегодня последний день мучений. - никто не знает, что мы отправляемся путешествовать.

- Не такое уж это и мучение. - скрестила руки на груди.

Я посмотрела на неё взглядом "ты че странная?"
- Ладно, забыли. - фыркнула я и села за парту.

Хоть это и последний год в школе, нам придётся встретить в конце августа, дабы получить дипломы, аттестаты, медали и все прочее. Ну и, конечно же, отметить этот знаменательный день.

* * *

Я сдала экзамен, ю-ху. Мне маленечко помогла Джейн. Это та моя одноклассница, с которой я встретилась у входа.

А теперь нужно бежать домой и предупредить папу, что я уезжаю.

- Па, ты дома? - крикнула в пустоту. - Как со стеной говорю, м-да.

После недолгой тишины идёт ответ.
- Я на кухне, милая.

Я пошла на кухню и увидела папу в фартуке, который готовит что-то у плиты. Чтоб вы знали, он за два года ни разу не готовил что-то большее, чем вареные пельмени.

- Т-ты готовишь? - это действительно было удивительно.

- Неожиданно, да? Настроение просто хорошее. - он уже забыл, наверное, об инциденте, который прошёл в конце мая, когда я застукала его.

Я решила, раз у него хорошее настроение, то можно и спросить:
- Слушай, а можно мне с друзьями..эм, путешествовать?

- Да, конечно. Иди-иди. - пел он, посыпая еду перцем.

Я решила позвонить Бруно и спросить про деньги.

- Привет, Бруно, - мило пропела я.

- Привет, крошка.

- Дашь мне денежку? Такой напряг, вообще. - с этим парнем я всегда милая и пушистая, иначе он не смилосердиться.

- Конечно, заезжай. Тебе сколько дать? - спросил он. вот наивный.

- А сколько можешь? Мне нужно больше сотни.

American Babe [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя