chap. 1o

803 29 0
                                    

DurangoLas Vegas.

– Е-Е-Е!! – кричал пьяный Найл, отпивая с горла бутылки пиво. – Лас-Вегас ЖДИ НА-А-С!

За рулём Карл, рядом с ним Трейси, конечно же. Я танцую в компании близких парней, попивая пиво из жестяной бутылки. Выпив напиток, я сжала банку и рыгнула, кинув бутылку в мусорку.

– Воу-у, Сия, это было жёстко. – свистел Берни, давая мне пять. – Теперь я.

Все поочерёдно начали рыгать, кто громче и дольше. Победил Найл, который выпил больше всех. За приз мы дали ему подзатыльники и честь убирать за Джеком.

До города нам осталось ехать чуть больше 100 миль. На часах 3 am., в Вегасе мы решили тусить неделю, может больше, поэтому забронировали два номера в неплохом отеле. В каждом номере одна двуспальная кровать и одна односпальная. Трейси-ебучка захотела спать со своим любимым Карлом, а я буду спать одна и еще не известно с кем в комнате.

* * *

– Нехуевенький номер! – крикнул Найл, падая на мягкую двуспальную кровать. – Я сплю здесь!

– Э, ты ниче не путаешь, козлина? – пиная Найла, спросил Берни.

– Тише-тише, парни, вы чего такие злые? Можно же все решить рационально, верно? Вставайте. – командовала я. Когда парни встали, я быстро побежала на кровать и крикнула. – Лузеры-ы, здесь сплю Я, у вас есть выбор между ковром и той кроватью.

Довольно распластавшись на кроватке говорила я, на что парни начали возражать, но сразу же их заткнула, кинув по одному тапку в каждого.

– Да иди ты, Сия. Но учти, ночью ты беспомощна. – с этими словами Найл лёг на пол, подложив под голову брошенную мной подушку и уснул.

А в номере напротив нас живут Трейси, Карл и Элтон. С последним я пытались говорить в машине, но эта параша выкручивалась, и я так ничего и не выяснила. Ну хорошо, впредь я не буду замечать его. А теперь нужно спать.

– Сладких снов, пупсики. – громко крикнула я.

– Фу, блять, Сия, спи, пожалуйста, иначе я сейчас задушу тебя подушкой, клянусь. – шипел Найл, на что я улыбнулась и погрузилась в сон.

American Babe [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя