Беспомощность

11.7K 289 12
                                    

Говорят, что когда ты лишаешься какой-либо части тела, другие развиваются сильнее и становятся более чувствительными. Так вот, в моем случае это не правда.
К концу дня я не могу двигать руками, а кровоточащие мозоли на ладонях горят огнем. Мой слух, зрение или, хотя бы, вестибулярный аппарат, никак не изменились, только если в худшую сторону.

После моего "общения" с народом, я не могла найти себе место, поэтому отправилась прямиком в отдел Безопасности. Мне нужно было немедленно составить и подписать указ о том, что вход в западное крыло здания (там расположены мои комнаты) закрыт для всех, кроме двух горничных, Армана и врача.  Хотя, я понимаю, что такая мелочь никак не остановит...то, что должно произойти, но, по крайней мере, даст мне немного больше свободы.
Когда все было сделано, я еще немного гуляю во внутреннем саду и решаю несколько задач, поставленных мне судьбой.
Первой в списке проблем была, несомненно, угроза войны от Восточного королевства.
Вторым же номером стояло решение первой проблемы, то есть свадьба.
Ну, а третий номер, пожалуй, был моим "любимым" и звучал крайне оптимистично:
Какого черта мне понравился поцелуй этого принца?
И я продолжаю думать о последнем пункте списка до тех пор, пока мои глаза не начинают слипаться.
Но из сада нужно еще добраться до комнаты, и где-то на середине пути я уже не могу крутить колеса - руки буквально отказываются двигаться.
Хочется кричать, и предательские слезы наворачиваются на глаза.
Но я знаю, что я сильнее этого. Мне нельзя сдаваться. Нигде и никогда.
Кажется, что спустя целую вечность, я добираюсь до комнаты.
У меня нет сил забираться на кровать, поэтому я тяжело переваливаюсь на ближайший диван. Все.
Мое единственное желание - это забвение, хотя бы на одну ночь.
Однако...
Сон не приходит слишком долго, но когда я все же засыпаю, мне снится один и тот же кошмар. Пуля из пистолета моего отца пробивает спину, и я больше не чувствую ног...
Не чувствую рук...тело...лицо...
Я исчезаю... Меня больше нет.

Я просыпаюсь от того, что падаю с дивана. Судя по траектории моего падения, мне должно быть адски больно руке, но я ничего не ощущаю.
Первая моя реакция - облегчение. Никаких травм и ушибов.
Но после, когда я пытаюсь подняться, мой взгляд падает на ту руку, которую я придавила. Она неестественно вывернута под неправильным углом. Как кукольная.
Я понимаю, что двигать ею нельзя, что она сломана... Но мне страшно. Почему я не чувствую боли? Неужели, еще и руки?
Я прочищаю горло и изо всех сил кричу.
- Помогите!
Остается лишь надеяться, что меня хоть кто-нибудь услышит.
Мне плохо. Плохо от беспомощности, плохо от того, что я такая слабая. Я не лидер. И почему я до сих пор жива?
Сколько еще мое имя будет мне помогать? Имморталис. Бессмертная. Ну, конечно. Смешно.

К тому моменту, как в комнату входит горничная, мне удается перевернуться на спину. Нервные окончания, задетые выстрелом, пульсируют и причиняют слишком много боли. Я стараюсь отвлечься, считая трещины в потолке, пока Мэри (так зовут горничную) ищет врача. И почему я чувствую боль в спине? Уж лучше бы и там парализовало...
Время течет неестественно медленно, и от боли мои мысли путаются.
Наконец, скрипит дверь, и в комнату вбегает миссис Зингбер - мой личный врач. Она что-то кричит, но мои уши словно забиты ватой.

Меня кладут на носилки, вкалывают что-то, отчего сломанную руку начинает покалывать, а боль в спине только усиливается. Наверное, я на несколько минут теряю сознание, потому что, когда мои глаза вновь открыты, я уже нахожусь в больничном крыле.
Миссис Зингбер наклоняется надо мной.
- Мисс, мне необходимо вправить вам руку. Но я не могу вколоть вам обезболивающее. Слишком рискованно.
Мне удается качнуть головой, и я чувствую теплые пальцы на своей руке.
Но радость от того, что я ощутила прикосновение резко сводится к нулю, когда кость хрустит и приходит адская боль, не утихающая ни на секунду.
Я кричу. Кричу так громко, как могу, потому что мне больно. Действительно больно. Слезы текут по щекам, и тяжелые всхлипы сотрясают грудь.
Миссис Зингбер целует меня в лоб.
- Все уже прошло, милая. Все позади, - шепчет она.
Но я ей не верю. Это лишь один случай из многих, которые ждут меня впереди.

Арман отменил собрание. Отправил восточных гостей на прогулку и экскурсию по столице, сказав, что я занята. Распорядился о том, чтобы никто меня не тревожил.
А знаете, почему?
Потому что врачи, наконец, огласили время.
Четырнадцать месяцев.
Четыреста двадцать четыре дня...
До моей смерти.
Не такая уж я и Имморталис...

Падший мир/Fallen worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя