Неожиданная помощь

13.1K 367 12
                                    

Я упала и ударилась головой о белоснежный ствол дерева. Вокруг всё было белым. Это по-прежнему был хвойный лес, я видела иголки на раскидистых ветвях, но то были деревья-альбиносы. 

Привстав на локтя, я застонала. Голова раскалывалась. 

Это определенно была Долина Смерти. Люди умирали здесь от жажды и голода. В Долине не было животных, птиц и насекомых. Была только вода, отравленная людьми, бомбами и химическим оружием. 

Деревья приспособились. А вот все остальные, в том числе люди, нет. 

Я с трудом заставила себя сосредоточиться на цели битвы. Надо найти меч. Хотя бы один. И не умереть.

Вот же я влипла. Даже в камере мне не было так плохо...

Долина смерти всегда берёт то, что ей принадлежит.

Следующие несколько часов я бродила по лесу, в надежде набрести обратно на лагерь Участников. Деревья там хотя бы были нормально цвета. 

Глаза резало от постоянной белизны, во рту было сухо. 

Моя одежда была безнадежно порвана и не защищала от палящего солнца, отражавшегося от всего, что белело вокруг. 

Впереди мелькнул отблеск, и я со стоном бросилась к небольшой лужице. Как только мои пальцы приблизились к воде, она исчезла. Мираж. Первое предвестие смерти от жажды.

Поэтому когда у меня в ухе заурчал наушник, я думала, что мне привиделось. Видимо, его вживили, пока я спала в том квадратном доме на поляне. 

"Бьянка! Слышишь меня?!"

Голос Кайла был полон тревоги.

Я с трудом сглотнлуа и прохрипела в ответ:

- Если ты тоже мираж, то я найду этот чёртов меч и убью тебя. 

"Держись, слышишь? Держись, я уже близко".

Слова Кайла дали мне надежду, и я разрешила себе упасть на горячую землю.

Щека горела, на зубах скрипела земля.

Чьи-то руки бережно прижали меня к груди.

- Бьянка...

Что-то холодное и жидкое потекло мне в рот...вода.

Я кашлянула и разлепила веки.

- Я думала, что хуже тюрьмы уже ничего не будет,- мой голос оставлял желать лучшего, но Кайл улыбнулся и нежно коснулся губами моего лба.

- Знаешь, Бьян... Нейт, я ведь нарушил добрую сотню правил из-за тебя.

- Охотно верю. Я не просила о помощи.

Кажется, в глазах Кайла мелькнула обида. 

- Я сделал это не из-за просьб или долга, я сделал это потому что... Хотя не важно.

- Постой, ты мой помощник на Битве? Им ведь нельзя напрямую вмешиваться в испытание...

Кайл закатил глаза, безмолвно говоря, мол, дошло наконец-то. 

Я больно прикусила губу, борясь со стыдом. Тоже мне. Тебя спасают, а ты ещё что-то против имеешь. Молодец, Бьянка. 

Кайл помог мне подняться на ноги и мы молча пошли через лес. Видимо, он знал дорогу. 

- Я достал тебе меч, - сказал Кайл после часа пути.

Я только тогда заметила на его бедре чёрные кожаные ножны, из которых Кайд извлёк блестящий и отточенный клинок. 

В моей голове что-то щёлкнуло. Я уже видела этот меч. Только вспомнить бы где... 

- А как же правила? - спросила я. 

-  Если уж нарушать, то все, - беспечно пожал плечами Кайл. 

И тут же вложил мне в руку эфес меча. 

-Мы пришли,- произнёс Кайл еще через несколько минут.

Я до сих пор видела лишь бескрайнюю белезну лесной чащи, но небольшая рябь воздуха говорила о том, что здесь располагалось нечто вроде энергетического портала.

- Я пойду в обход, в ты выйдешь здесь и вернешься как раз к финишу.

С этими словами Кайл, не оборачиваясь пошёл дальше, а мне ничего не оставалось, кроме как войти в ледяной поток воздуха, именуемый порталом. 

Падший мир/Fallen worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя