Выйдя из потока портала, я оказалось в привычном хвойном лесу. Тёмном, живом. Нормальном.
Вдалеке были слышны разговоры и лязг металла. Туда я и направилась.
В книгах воины с лёгкостью размахивали мечами направо и налево. Скакали с мечом наперевес на лошади и метко срубали головы врагам. И я никогда бы не подумала, что меч - это два килограмма металла и пол кило рукоятки.
К тому моменту, как я дошла до лагеря, руки отваливались. Как этой железякой сражаться, я даже представить не могла.
- Эй! Парень! Давай сюда!
Несколько мускулистых парней стояли около домиков Участников. Я решила называть эти строения хижинами, потому что другого подходящего слова на ум не приходило.
Я подошла к своим соперникам, которые сейчас вели себя вполне мирно. Между испытаниями насилию места не было.
Оглядев поляну и сосчитав людей, я поняла, что не хватало одного из участников.
Через минуту из леса вышли Дэн и Даэна, они тащили по земле окровавленное тело. Вот и все. На одного соперника меньше. А я по-прежнему жива.
"Только благолдаря Кайлу" - подсказал внутренний голос.
Когда я увидела кровавый след, тянущийся за мёртвым участником по земле, мои руки начали трястись. Я с трудом подавила желание всхлипнуть.
"Веди себя по-мужски" - напомнила я себе, но желчь всё равно начала подкатывать к горлу.
- Поздравляю всех с завершением первого испытания, - произнёс Дэн, отпуская руку мёртвого участника.
Даэна сделала то же самое, и тело, как мешок, набитый камнями, распласталось на земеле.
- Ждите фанфар, и объявления второго испытания, - продолжила за мужа Даэна.
Оставшиеся в живых участники разошлись по своим хижинам. Некоторые бросали на меня заинтересованные взгляды.
Еще бы, бледный "мальчик" с трясущимися руками. Наверное, они удивлены, что не я погибла.
- Ты ведь Нейт?
Я обернулась на голос и встретилась взглядом с Дэном.
Горло сдавило от страха, и я хрипло выдохнула:
- Да.
Так мой голос даже можно было принять за мужской.
- У нас к тебе есть пара вопросов, - сухо произнёс Дэн.
Ну вот и всё. Сейчас меня обвинять в нечестной борьбе. И вернут в изоляционную камеру. Такую же белую, как Долина Смерти. Без дверей. Без звука. Без запахов.
Да нет. Что это я. Меня ведь просто казнят.
- Парень, с тобой все нормально? - уточнил Дэн, видимо, разглядев панику в моих глазах.
- Да, да.
Наши реплики были односложны.
Дэн знал, что его власть надо мной здесь, в Колизее Битвы, почти безгранична. Я знала, что одно его слово может вернуть меня в камеру и подвергнуть казни. Этого было достаточно для того, чтобы сделать светскую беседу невозможной.
Дэн подвёл меня к небольшой деревянной постройке. Она стояла чуть поодаль от хижин Участников, поэтому прежде я её не замечала.
Мы зашли внутрь, и мне в нос ударил резкий металлический запах. Кровь.
На стуле посреди комнаты сидел Кайл. Его руки были связаны, а через разбитое лицо тянулась кровавая царапина.
Я приложила все силы на то, чтобы сохранить хотя бы подобие спокойствия на лице.
Это из-за меня. Он нарушил все правила ради меня.
Я слишком поздно заметила Даэну с ножом в руке.
- Нейт, твой помощник на время состязаний совершил непростительный поступок, пробравшись на поле боя. Он приговаривается к смерти. Нам надо знать, знал ли ты об этом и был ли с ним в сговоре?
Кайл едва заметно мотнул головой. Этого никто, кроме меня не заметил. Дэн и Даэна испытующе буравили взглядом моё лицо, а не Кайла.
- Это мой помощник? - тихо спросила я. - Я его никогда не видел.
Дрянь. Я неблагодарная дрянь.
Кайл едва заметно выдохнул. О боги, он ещё и рад, что я солгала...
Даэна удовлетворённо кивнула и занесла нож.
Кайл смотрел на меня своими ярко-синими глазами. В них не было ни злости, ни осуждения, ни мольбы. Он был спокоен.
Я отшатнулась назад, и Дэн схватил меня за руку.
- Дернешься, и станешь следующим, - прошипел он.
В последнюю секунду я приняла решение. Я не дам ему умереть. Не дам.
- Стойте! Это я, я заставил его это сделать! Обещал, что убью если не послушает! - мой голос, всё ещё хриплый, был как никогда похож на мужской.
Даэна хищно улыбнулась.
- Это то, что мы хотели услышать, Бьянка, дорогая. Неправда ли, Кайл, сынок?
Кайл поднял голову и, стерев с лица кровь, улыбнулся мне. Под кровью его лицо было абсолютно здоровым, без единой царапины.
- Да, мама, - спокойно произнёс Кайл, а мне на голову опустился кулак Дэна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший мир/Fallen world
Ficção AdolescenteБудущее сурово. Мир, разделившийся на отдельные королевства, погряз в несправедливости. Но грядут перемены, причиной которых станет сирота из приюта, возглавившая целую страну. История о сильной девушке, её мести и любви.