Вот уже неделю я нахожусь на личном судне его королевского высочества Александра Мирчеа.
Вот уже неделю я проклинаю морскую качку и отсутствие не-рыбной еды.
Вот уже неделю я ловлю на себе странные оценивающие взгляды принца, которые наводят меня на мысль о том, что мной хотят как-то воспользоваться.- Мисс Ро, вам форель или хариуса? - кок, коим был крупный темнокожий мужчина, поставил передо мной две тарелки с уже порядком осточертевшей рыбой.
- Форель, - с трудом выдавила я, стараясь не морщиться.
Кок кивнул и оставил на столе форель.
- Вы не любите рыбу, мисс Ро, - с легкой полуулыбкой произнес принц, сидящий напротив меня.
Мы находились в его каюте, где и был накрыт обеденный стол.
- Я просто не люблю, когда рыбы слишком много, - с наигранным смирением ответила я и приступила к еде. Хорошо хоть, гарниры меняются...
Александр усмехнулся и тоже приступил к трапезе.
Все те дни, что я находилась на судне, еду мне приносили в небольшую отведенную мне каюту. Это значительно осложняло мой план втереться в доверие к принцу. Но хороший агент умеет ждать. А я была хорошим агентом.
И дождалась. Приглашение отобедать поступило от самого принца, который, кстати сказать, последнюю неделю вообще со мной не разговаривал.
Нет, я не в обиде. Я всё понимаю. Не пристало королевской особе марать себя общением со шпионом-перебежчиком.
Однако выполнять приказ Ацинеи мне всё равно нужно было, поэтому приглашению принца я искренне обрадовалась.Александр показательно прочистил горло, отложил столовые приборы и внимательно посмотрел на жующую меня.
- Вы, должно быть, догадываетесь, что я пригласил вас не просто так, - начал он. - У меня есть проблема. Проблема, превращающая мою жизнь и жизнь моих советников в постоянное поле брани. Проблема, временным, но действенным решением которой, являетесь вы.
Я ожидала всего.
Предложения разделить постель, предложения вступить в шпионский штат Атлантиса, сообщения о том, что меня надо устранить.
Но, честно говоря, пока не могла понять, к чему вёл принц.
- Простите, ваше высочество, я не совсем понимаю, чего вы от меня хотите, - тихо произнесла я, поднося бокал ароматного белого вина ко рту и делая небольшой глоток.
Александр Мирчеа глубоко вздохнул, словно решаясь на какой-то безумно рискованный шаг, а после произнес:
- Я хочу, чтобы вы стали моей невестой.
Всё. Занавес.
Бокал вина в моей руке треснул, а из моего горла вырвался странный звук не то удивления, не то смеха.
- Фиктивной, разумеется, - быстро исправился принц, и я с облегчением выдохнула.
- Знаете, ваше высочество, а вы умеете удивлять.
- Неужели мысль о том, чтобы стать моей невестой показалась вам настолько ужасной? - с легкой ноткой обиды в голосе спросил принц.
- Нет, просто слегка неожиданной. К тому же, в силу моей профессии, я вообще не ожидала когда-либо стать невестой.
Александр улыбнулся.
- Вы не спросите, зачем мне нужна фиктивная невеста?
Я на секунду задумалась, но в моей голове всё встало на свои места очень быстро.
- Нет, не спрошу. Всё ясно, как день.
- Что ж, тогда я надеюсь, вам не составит труда повторить ошеломленное выражение на вашем личике, когда я буду делать вам предложение в присутствии советников, - произнес принц, поднимаясь из-за стола.
- Могу даже в обморок упасть, - немного язвительно ответила я, но принц лишь улыбнулся и выглянул из каюты.
- Вагнер, позови сюда старичков! - крикнул он своему старпому. - И накапай в три рюмки по пятнадцать капель успокоительного!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший мир/Fallen world
Novela JuvenilБудущее сурово. Мир, разделившийся на отдельные королевства, погряз в несправедливости. Но грядут перемены, причиной которых станет сирота из приюта, возглавившая целую страну. История о сильной девушке, её мести и любви.