Первое падение

16.1K 387 12
                                    

Я открыла глаза в полной темноте. Приятное разнообразие после вечно белой изоляционной камеры. 

Подо мной было что-то жесткое.

Такое пробуждение уже становилось нормой. 

Стараясь издавать как можно меньше звуков, я ощупала своё тело. Одежда была грубая и какая-то странная.

Память о суде резко вернулась. 

С судорожным вздохом я прикоснулась к своей голове. 

Моей длинной косы как не бывало. Волосы едва доставали до подбородка. Странной одежде тоже появилось объяснение. Она была вовсе не странной. Просто мужской.  

- Доброе утро, Нейт.

Я резко повернула голову и встретилась с ярко-синими глазами Кайла.

С запозданием поняла, что обращался он ко мне.

- Нейт? Я же Бьянка... Ох. Точно. Я поняла.

- Тебе надо научиться говорить "понял", а не "поняла".

- Да, ты прав. Я...

Мне стало как-то неуютно, но я решила договорить фразу.

- ...скучала. "Скучал" прозвучит слишком странно. 

Кайл пристально посмотрел на меня.

- Ты изменилась.

- Конечно, ведь я выгляжу как парень.

- Я не об этом. Ты стала холоднее, я больше не вижу огня в твоих глазах. Тебя сломали.

Я не обиделась. Скорее, разозлилась. 

- Меня не сломали, а починили. Теперь никто не посмеет сказать мне, что я слабая.

- Починили, - согласился Кайл с едва заметным кивком. -  Убили доброту, мягкость, любовь, сострадание. Поверь, в этот раз ты точно победишь. А когда будешь убивать, даже глазом не моргнешь.

С этими словами Кайл открыл дверь, впустив свет в комнату и удалился, низко опустив голову.

Я осталась лежать, думая о тех, кого я любила за всю свою жизнь.

Первой была мама. Ее я любила больше жизни, больше всего на свете, и она любила меня так же.

Когда мамы не стало, моя любовь будто потухла. Будто от меня отрезали что-то очень важное. Я замкнулась в себе.

Потом был кот. Маленький рыжий котенок, который поселился в моей приютской комнате. На первый год он стал моим спасением.

Падший мир/Fallen worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя