- Итак, сегодня мы поговорим о дисциплине. Некоторые, а точнее, мисс Имморталис, не считают нужным предупреждать меня о плохом состоянии здоровья или другой причине отсутствия на праздничном ужине и сегодняшнем уроке.
Сидя на последней парте я не видела глаза Надзирательницы, но отчетливо представляла блеск предвкушения в них. Ей нравилось издеваться над нами. Унижать.
Зачем вообще идти работать в приют, если так ненавидишь сирот?
У меня не было сил ответить на ее слова, огрызнуться, даже качнуть головой.
Все мое сознание пребывало в тумане, и только всепоглощающее чувство одиночества ярко выделялось на фоне прочих неясных эмоций.
Дверь в класс открылась и с глухим хлопком ударилась о стену. Надзирательница удивленно посмотрела на вошедшую незнакомку.
Она была словно из другого мира. Как будто в чёрно-белую социальную драму по-ошибке вклеили кадр из сказки.
Определить возраст незнакомки было невозможно. Ей могло быть двадцать лет. Или тридцать. Она была настолько красива, что такие мелочи, как проходящие годы, казалось, были над ней не властны.
- Я забираю Бьянку Имморталис. Ее желает видеть Глава Совета. Я имею на это право, в соответствии с кровью, - ледяным, совсем не подходящим для неё голосом, произнесла незнакомка.
Надзирательница побледнела и поспешно скрестила руки перед лицом - в знак уважения власти Совета и верности его идеалам.
Теперь социальная драма превратилась в шпионский триллер.
Я медленно встала, по-прежнему не понимая, что могло понадобиться от меня самому Совету.
Незнакомка окинула меня пристальным взглядом.
- Ты Бьянка?
Я заставила себя кивнуть.
- Меня зовут Мэри-Эллен, я твоя сестра.
Кажется, я на мгновение перестала дышать. И непроизвольно сделала шаг вперёд.
У меня есть сестра, семья...
Я медленно подошла к незнакомке. Нет. К своей сестре. И Мэри-Эллен цепко схватила меня за руку, приближая к себе.
- Мне нужно, чтобы ты закончила то, из-за чего погиб мой отец, - едва слышно шепнула она мне на ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший мир/Fallen world
Teen FictionБудущее сурово. Мир, разделившийся на отдельные королевства, погряз в несправедливости. Но грядут перемены, причиной которых станет сирота из приюта, возглавившая целую страну. История о сильной девушке, её мести и любви.