ИНТЕРМЕДИЯ 2. Рэйвен

11.5K 211 6
                                    

РЭЙВЕН

Немногие женщины в двадцать пять лет могут похвастаться должностью капитана тайной канцелярии королевы. Почему же я смогла достичь таких высот? Потому что враги при первой встречи всерьез меня редко воспринимают, а потом для них становится слишком поздно.

В общем, вот вам краткий экскурс в мою историю:

Родилась в столице Восточного королевства - Мосохе. В семье музыкантов. Родители не бедствовали, но и богачами нас назвать было нельзя. 

Окончила бесплатную школу-интернат для девочек, где нас воспитывали по всей строгости. Видимо, эта строгость мне так осточертела, что я решила украсть королевскую реликвию - платиновую диадему. 

Конечно же не украла. Зато доказала, что в системе безопасности дворца есть ряд лазеек, да и стража не отличается умом и сообразительностью. 

Собственно, так я и стала служить Ацинее. 

Меня поймали, оценили воровские данные и дали выбор: эшафот или служба. Я не дура - выбрала эшафот. Но дознаватели королевы нашли новые рычаги - моя семья. И, чтобы помочь или, хотя бы не навредить родителям, я приняла решение стать "тенью" Её Величества. Мне тогда было двенадцать. Меня обучили, отмуштровали, согнули... И теперь, перед вам я. Капитан тайной канцелярии, умница, красавица, убийца не обремененная моралью. 

Как-то так. 

Как вы уже поняли, меня отправили в Атлантис, с целью открыть воздушные границы для летров Восточного королевства.
Как я это сделаю, никого кроме меня не интересовало.
Мне просто выдали ключи от небольшой подлодки, модель DorianGrey, всунули в руки спец костюм и послали куда подальше, то есть, в Атлантис.
В итоге, костюм я оставила в казарме, взяв с собой свой классический набор шпионки, "на все случаи жизни", так сказать. В небольшой черной сумке хранилось все самое необходимое, начиная от оружия да ядов и заканчивая вечерним платьем соблазнительницы. Мало ли как придется втираться в доверие.
Также, я отыскала на своем нано-пэде информацию о правителях Атлантиса, ведь только они могли отдать приказ об открытие воздушного пространства. 
Правил самым большим королевством в мире принц тридцати двух лет от роду, который до сих пор не стал королем из-за полнейшего отсутствия желания жениться.
Такая вот формальность у них была. Не женат - принц. Женат - король. И не важно, что Александр Мирчеа правил страной с пятнадцати лет, он всё равно до женитьбы останется принцем.
Я невольно усмехнулась, представив себе плюгавенького коротышку, который всем пытается доказать, что это он жениться не хочет, а не невесты от него деру дают.
К сожалению, фотографии пэд мне не предоставил. Хотя я была уверена, что сразу узнаю Александра - все правители одинаковые снобы и ведут себя все одинаково. Что принц Амадео, что его родственники и мамаша. 

Падший мир/Fallen worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя