Соперники

18.7K 435 31
                                    

Разумеется, сон не шел. Тревожные мысли полностью захватили меня.

Я лежала на кровати и прислушивалась. Каждый шорох, скрип или шаг казались мне слишком громкими, опасными.

Однако нервы и утомление взяли своё.
Мне показалось, что я лишь моргнула, но когда я в следующий раз открыла глаза, экран настенных часов мягко светился в темноте, показывая девять утра.

Дверь тихонько приоткрылась. 

Я резко села и всматриваясь в узкую полоску света, показавшуюся из дверного проёма.

— Кто тут?

— Это я, Кайл.

— Что тебе надо?

— Вставай. Я хочу тебе кое-что показать.

Я знаю, что не должна была идти с ним. То, что я видела еще раз это подтверждало.
Но любопытство и желание выбраться из комнаты победили.

Я встала, неловко приглаживая измятую рубашку и штаны (выбора одежды мне дали не так уж много).

— Если это шутка или что-то в этом роде, то ты пожалеешь.

Мой голос звучал совершенно не угрожающе, скорее удивленно.

— Поверь, я серьезен, как никогда.

Кайл сделал наиграно чопорное лицо, и из моего рта вырывался непроизвольный смешок. Нервный, опасливый, но всё-таки смех.

Он как-то странно на меня взглянул, и тоже улыбнулся.

Открыв дверь, Кайл вывел меня в коридор.

Казалось, я попала в сказку, о которой мечтала в детстве.

А мечтала я о прошлом. 19 век... Задолго до катастрофы... Платья, джентельмены, балы...

В приюте было не так то много книг, но я прочла все учебники по Древней истории, все романы, что попадали мне в руки, все рассказы и статьи про Старый мир.

И коридор в который меня вывел Кайл, выглядел точно так, как было описано в в одном учебнике по истории.

Стены, обтянутые тканью с позолотой, кроваво-красный ворсистый ковер, не электронные, а самые настоящие картины.

Все это настолько меня захватило, что я не заметила, как Кайл пристально смотрит на меня.

— Что? — мой голос прозвучал слишком пискляво.

Кайл тут же отвёл глаза, ничего мне не ответив.

Падший мир/Fallen worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя