Сила разума

9.5K 315 15
                                    

- Ничуть не сомневалась в вашей корыстности, ваше высочество, - мне с огромным трудом удалось совладать со своим дрожащим голосом. - Однако я не понимаю, что вам еще от меня нужно... Вы и так получаете страну.
Принц наклонился еще ближе ко мне и чуть касаясь губами моей щеки прошептал:
- Мне нужна королева.
Я резко выдохнула, отодвигаясь от принца насколько позволяло кресло.
- После моей смерти вы выдержите положенное время траура, а после возьмете себе в жены кого-угодно, - холодно произнесла я.
Амадео как-то грустно улыбнулся.
- Мне не нужен кто угодно. Я хочу править рядом с человеком, который по силе разума равен мне.
- А вы высокого мнения о своём разуме, не так ли? - спросила я, даже не пытаясь скрыть насмешку. 
- Несомненно, скромностью не страдаю, - елейным тоном ответил мне принц. - И, кстати, да.
Я недоуменно воззрилась на Амадео.
- Что - "да"?
- Ответ на ваш вопрос - да. Мы сыграем с вами свадьбу как можно раньше. Завтра.
У меня просто открылся рот от удивления.
Я смотрела на принца так, словно он только что с луны свалился, никак не менее.
- З-завтра?!
- Почему я слышу в вашем голосе удивление, мисс Имморталис? Вы же сами хотели выйти за меня пораньше.
- Во-первых, не выйти за вас, а заключить выгодный союз, - пробормотала я. - А во-вторых, вы слишком подозрительно быстро согласились на все условия.
На лице его высочества расцвела очень неприятная улыбка, от которой по моей коже прошла дрожь.
- Я всегда получаю то, чего хочу, - спокойно произнес Амадео, ничуть не приблизив меня к разгадке его тайны.
А посему, я решила как можно быстрее удалиться из обители безумия.
- Что ж, ваше высочество, встретимся завтра у алтаря.
- Жду с нетерпением, мисс Имморталис.
Ох, не понравился мне его тон...

Падший мир/Fallen worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя