Связали нас с советниками слабыми, но внушительно выглядевшими узлами. Я спокойно могла избавиться от верёвки на запястьях одним движением. Тем не менее, спокойнее от этого не становилось.
Летры передвигались бесшумно, поэтому догадаться, что происходит за пределами зала было невозможно.
Чтобы окончательно не поддаться страху, я мысленно играла в игру: «Найти советника ДюМорье».
Пока что я проигрывала.
Глава тайной жандармерии настояла на том, чтобы никто, в том числе и я, не знал о её местоположении в зале. Так она сводила на нет шанс быть раскрытой неосторожным взглядом в её сторону.
Что ж, будем надеятся, агенты Ацинеи тоже потерпят неудачу в этой игре.
Когда за дверями зала послышались шаги, охранники подобрались и, для пущей убедительности, наставили пистолеты на «связанных» советников.
К моей голове прижались сразу два холодных дула.
Двери распахнулись, и в зал вошли две дюжины вооружённых до зубов солдат Восточного королевства. Двери за их спинами с глухим звуком закрылись.
Солдаты методично осматривали помещение на предмет ловушек, при этом продолжая следить за нашими охранниками. Охранники, кстати сказать, справлялись со своими ролями хорошо — всё также бесстрастно продолжая охранять «пленников» и никак не мешая людям Ацинеи.
Я коротко кивнула, притворяясь, что испугалась одного из пистолетов у своей головы. Это было знаком к началу второй фазы нашего плана.
Советник Скотт дёрнулся, освобождая руки от верёвок и попытался схватить охранника за ногу.
Войны Ацинеи отреагировали мгновенно, наставив на на советника навороченные автоматы, но и наши охранники отреагировали быстро.
Согласно плану, они быстро скрутили советника Скотта и прижали его к полу. Один из охранников вынул у него из руки перочинный нож.
— Перерезал, тварь, — зло прокомментировал другой охранник, снова связывая руки Скотта, на этот раз по-настоящему туго.
Я мысленно пообещала себе срежиссировать театральную постановку с моей охраной, чтобы такие актёрские таланты не пропали. Если выживу, конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший мир/Fallen world
Teen FictionБудущее сурово. Мир, разделившийся на отдельные королевства, погряз в несправедливости. Но грядут перемены, причиной которых станет сирота из приюта, возглавившая целую страну. История о сильной девушке, её мести и любви.