Карцером было то, самое помещение, куда меня привели с поляны и где привязали к стулу. Собственно говоря, на том стуле я и продолжала сидеть.
И у меня было всё время мира, чтобы подумать.
Кайл - это сын Мэри-Эллен, председателя Совета. Он просто не может быть сыном главы повстанцев, не может.
К тому же, Кайл так похож на Мэри-Эллен, а Даэна, темноволосая и кареглазая, совершенно на них не похожа.
А Дэн? При чем тут он? Они с Данной муж и жена, значит, Кайл и его сын тоже?
Или все вокруг просто сговорились, чтобы заморочить мне голову?
Сначала Совет упорно пытается выставить меня на Битву и сделать Главой. Потом агенты Хаоса, пробравшиеся в самый центр Колизея Битвы, хотят меня завербовать.
В какой-то момент я даже стала испытывать извращённое удовольствие от ощущения собственной значимости. В конце-концов, я ведь действительно могла быть важной.
Я не знала, кем был (а может быть, и есть) мой отец. Что если он член Совета? Или тайный агент? И наследник древнего рода Старого мира?
Тогда я действительно могла бы быть важной.Я сухо рассмеялась, и мой хриплый голос отразился от каменных стен.
Такие мысли о «собственной важности» посещают всех детей, выросших в приюте. Все мечтают оказаться давно потерянными принцами и принцессами или детьми государственных шпионов.
Но, несмотря на все странности и несостыковки я понимала, что меня выбрали на роль козла отпущения, скорее всего, методом тыка.
Голова раскалывалась, а разбивая губа кровоточила.
Я не знала, сколько прошло времени. Меня не кормили, не поили. И я была уверена, что умру в том каменном мешке.
Через какое-то время в карцер вернулась Даэна.
- Ну, мисс Имморталис, вы приняли решение?
Я смотрела на силуэт этой жестокой женщины, слегка прищурившись, потому что свет в карцер почти не проникал.
И да. Конечно, я приняла решение. Давно приняла.
Слишком дорогой подарок - свобода. После того, что я сделала, он не может быть моим. Я этого недостойна.
- Да, приняла, - мой голос прозвучал на удивление громко, - Лучше смерть, чем Хаос.
Даэна неодобрительно цокнула языком, снова вышла, закрывая за собой дверь, и я снова погрузилась во тьму.
Через несколько секунд послышалось шипение, мое лицо окутал прохладный пар. Я с трудом подавила тут же возникший зевок. Затем пришла слабость.
Я начала терять сознание. В очередной раз. Видимо, в последний.Надо же, а смерть совсем не такая страшная, как я думала... Она просто никакая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший мир/Fallen world
Teen FictionБудущее сурово. Мир, разделившийся на отдельные королевства, погряз в несправедливости. Но грядут перемены, причиной которых станет сирота из приюта, возглавившая целую страну. История о сильной девушке, её мести и любви.