Так вот, на следующее утро проведать меня пришел Арман. Видимо, не желая будить, секретарь вошел без стука.
Честно, не знаю, что он увидел.
Наверное, растрепанную и полуодетую меня в обнимку с принцем, которого я ненавижу. А возможно, он увидел молодожёнов после первой брачной ночи.
Все зависит от воображения Армана и его отношения ко мне.
- Какого... - не слишком тихо прошипел парень, разбудив и меня и Амадео.
Но, видимо, вспомнив, перед кем находится, Арман поспешил извиниться и с пылающим лицом пулей вылететь за дверь.
А у меня начал просыпаться мозг.
Какого чёрта рука принца делает на моей талии?! Это что такое мне упирается чуть пониже спины?!
Великие технологи...
- Дорогая, не нервничай так, это был всего лишь не в меру наглый секретарь, - пробормотал все еще сонный Амадео, утыкаясь носом в мою шею.
Я резко втянула в себя воздух, отчего больные легкие заныли.
- Ау! Что за..?!
От резкого соприкосновения моего локтя с его солнечным сплетением, принц окончательно проснулся.
И на его лицо вернулось обычное аристократическое пренебрежение.
- Доброе утро, - официально произнесла я.
- Доброе, - буркнул принц и быстро поднялся с кровати. - Увидимся на совете.
И Амадео стал стремительно двигаться в направление двери.
А я поняла, что моя инвалидка стоит слишком далеко, чтобы я могла добраться до нее без посторонней помощи.
Но попросить о помощи язык просто не поворачивался. Ну не могу я переступить через гордость!
Таким образом за дверью исчез мой последний шанс подняться с кровати в ближайшее время.
***
Когда за моей спиной захлопнулась дверь, я тяжело дыша привалился к стене.
Еще миг и я бы не сдержался.
Слишком ранимой и беззащитной выглядела Бьянка. И её слишком желало моё тело.
У меня есть долг перед моей страной, перед моим народом. За что?! Почему главой Совета стала именно Бьянка Имморталис, к которой я не могу относиться как к простой пешке?
Внезапно, я почувствовал чью-то руку на своем плече.
Это оказался секретарь Бьянки.
- Причинишь ей боль и я тебя убью,- тихо произнес юноша. - Пусть даже это будет означать смерть для меня.
Я быстро вернул на лицо маску безразличия.
- То же самое я хотел сказать тебе.
Арман нахмурился, но руку с плеча убрал.
- Я никогда не причиню ей боль, - произнес он, уже уходя.
Когда Арман был в конце коридора, я пробормотал:
- Потому что я тебе не позволю.
А затем, за дверью в комнату Бьянки послышался полный боли стон.
Ничего не соображая я кинулся обратно к жене.
Бьянка лежала на полу с неестественно вывернутыми ногами а на ее бледном лице были следы крови. Видимо, ударилась об угол прикроватной тумбочки.
Я быстро приблизился к ней и поднял на руки.
Надо отнести её в лазарет.
Лишь на полпути восточному крылу я понял, что было не так.
Сердце. Сердце Бьянки не билось. И ее кожа с каждым мгновением становилась все холоднее.
Я побежал.
***
У меня еще есть несколько вздохов.
Я лежу на холодном хирургическом столе. Вокруг меня пищат аппараты, носятся люди, кто-то давит мне на ребра... Они не знают, что я в сознании. Не знают, что я смотрю в глаза человеку, стоящему за стеклянной стеной, не понимают, что я чувствую.
Мы смотрим друг на друга. Он знает. Он знает, что я вижу его, уже даже не ненавижу...
Я хочу, чтобы он был счастлив...
Но мне больно думать о том, что мы расстанемся. Почему-то...
Мое сердце останавливается вместе со слезой, скатившейся по его щеке.
Кап...Тук...
Тишина...
Перед глазами проносится жизнь с того дня, когда я узнала дату смерти.
Оказалось, все произошло гораздо раньше.
Вот и все.
Я не дышу. Сердце не бьется.
Мертва?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший мир/Fallen world
Roman pour AdolescentsБудущее сурово. Мир, разделившийся на отдельные королевства, погряз в несправедливости. Но грядут перемены, причиной которых станет сирота из приюта, возглавившая целую страну. История о сильной девушке, её мести и любви.