Неоплатный долг

93 3 0
                                    

Надолго провалиться в беспамятство мне не дали.

Осторожное похлопывание по щекам, боль от того, что кто-то коснулся плеча, и я как миленькая открыла глаза.

Приводил меня в чувства на удивление спокойный Амадео.

Моя голова лежала у него на коленях, и принц нежно поглаживал мои волосы.

Мы по-прежнему были в зале, полном трупов, но никто больше не дрался, не стрелял и не угрожал чужим шеям ножами.

Бомбёжки за окном тоже не было слышно.

— Что...Что произошло? — с трудом ворочая языком, спросила я.

— Тшш, сейчас всё поймёшь, — ответил мне муж, нежно приложив палец к моим губам. И ехидно добавил: — Ты отделаешься когда-нибудь от дурной привычки?

— Какой? — не поняла я.

— Пытаться оставить меня вдовцом.

— От меня в большинстве случаев это не зависит.

Амадео притворно грустно вздохнул, а я совсем растерялась.

Что тут вообще происходит?

Увидеть что-то лёжа на коленях мужа было сложно, потому, с помощью Амадео, конечно, я приняла сидячее положение.

Сначала я нашла глазами Ацинею.

Королева сидела на полу, привалившись к стене, и её окружали военные в незнакомой мне синей форме.

Сначала я испугалась, что к королеве пришло подкрепление, но затем поняла, что люди в синем были приставлены к королеве как тюремщики, а не как телохранители.

Мэри-Эллен с Кайлом сидели рядом с королевой. На скуле и под глазом у Кайла алели два кровоподтёка.

Я бросила короткий взгляд на Амадео, предполагая, что это его рук дело.

Оставшиеся в живых повстанцы тоже сидели на полу, сбившись в одну кучу, и меньше всего они напоминали грозных воинов. Просто испуганные люди, такие же, каких я видела накануне на площади.

Все советники, кроме ДюМорье, остались в живых. Даже Дойл был в зале, сильно избитый, но живой. Учёные мужи не рассиживались у стенок, а стояли посреди комнаты, громко переговариваясь с незнакомым мне мужчиной.

Незнакомец был высоким, загорелым и носил точно такую же синюю форму, как люди, охранявшие Ацинею. Разве что его мундир был чуть богаче украшен и отличался золотыми эполетами.

Падший мир/Fallen worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя