КНИГА 2. Отец

13.6K 360 10
                                    

Мама нечасто рассказывала мне о моем отце. Точнее было бы сказать, что она вообще о нем не упоминала. Все мои знания основывались на одной фотографии и смутных воспоминаниях.
И, несмотря на слова судьи Совета, я всё равно была уверена, что мой отец мёртв.
— Здравствуй, дочка.
Эти слова ввели меня в оцепенение, но голосовые связки действовали против моей воли:
— Отец...
Я смутно чувствовала, что аппарат, измеряющий биение сердца, стал громко пищать.
Передо мной стоял красивый молодой мужчина, не старше сорока лет. Я словно смотрела в зеркало и видела на его лице свои голубые глаза, светлые волосы, острые  черты лица...
И совершенно не подходящее для такой ситуации выражение безразличия в глазах.
Папа не разглядывал меня, как я его. В его взгляде не было ни толики заинтересованности.
Я даже не осознавала, сколько такой взгляд от, по сути, незнакомого человека, может причинить боли. Но мне было больно.
— Итак, я бы не хотел долго мучить тебя расспросами, поэтому давай сразу перейдем к делу.
Я уставилась на своего отца, как на умалишенного. Неужели ему настолько на меня наплевать?
— Ты стала главой Совета - ты теперь единственный человек, который действительно может что-то изменить и, если бы это было не так, я не стал бы входить в твою жизнь.
У меня перехватило дыхание.
- Что ты несёшь?!
- Понимаю, тяжело, но...
- Нет уж, послушай ты меня, папочка!
Я слегка приподнялась на локтях, чтобы лучше видеть своего отца.
— Насколько я поняла, ты все это время был жив, но даже словом не обмолвился об этом со своей дочерью! Я была в приюте, каждый день ожидая, что меня заберут в качестве эксперимента. И тебе было плевать на меня?! А мама? Её ведь убили, я точно это знаю. Тебе тоже было всё равно? Я не верю, что ты мой отец...
Горечь в моем голосе испугала меня, но я продолжала твердо смотреть на мужчину передо мной.
— Конечно, ты мне интересна. Ты моя дочь, глава Совета. Я не стал бы рисковать своей жизнью, пробираясь в охраняемую больницу, если бы это было не так.
К тому моменту как до меня дошел смысл его слов про «охраняемую больницу» и «пробраться», мой мнимый отец уже снял пистолет с предохранителя.
Нет, я категорически отказывалась верить в наше родство, даже с учётом столь похожей внешности.
- Жаль, что победила ты... Мне бы не хотелось убивать последнюю Бессмертную, но у меня есть долг.
Конечно же, я не могла бы увернуться от пули, пущенной почти в упор, но мне хватило мгновения, чтобы скатиться с койки на пол.
Дальше прогремел выстрел. Я услышала звук, но не почувствовала удара. Просто что-то инородное, казалось, застряло в районе поясницы.
Когда в комнату вбежали вооруженные солдаты Совета, мой «отец» уже выпрыгнул в окно.
- Бьянка!
Кайл схватил меня за липкие руки, и я не сразу поняла, что это кровь. Моя кровь.
- Ты как? Куда он выстрелил? Бьянка, ответь!
Я тупо смотрю на него.
- Я не знаю... Ничего не чувствую...
Глаза Кайла были полны ярости и тревоги. Солдаты ушли, а врачи начали носиться по всей палате. Я ощутила прикосновение иглы к руке, и мир исчез в радужном водовороте наркоза.

Проснулась я с непривычным ощущением лёгкости, словно половину моего веса убрали. На лице расползлась улыбка. Жива. Я жива!
Кайл сидел рядом и сжимал мою руку в своей.
- Доброе утро, - прошептала я, ожидая увидеть ответную улыбку.
Но на лице Кайла были только скорбь и сочувствие.
- Бьянка, мне так жаль...
- Я жива, Кайл, все хорошо!
- Нет, Бьянни, ты не понимаешь.
Я попыталась сесть, но поняла, что не чувствую ног. Словно их вообще нет.
Неверной рукой откинув одеяло, я ожидала увидеть два обрубка, но нет, мои ноги были на месте.
- Они сказали, что поврежден позвоночник, какой-то нерв, отвечающий за движения ног... в общем... — Кайл чуть сильнее сжал мою руку, я я вырвала у него ладонь.
Понимание наотмашь ударило меня.
- Я не смогу ходить.
Звучало так просто.
- Нет, Бьянка! Есть ведь разные методы лечения, операции...
Слушая Кайла, я понимала, что он сам не верит в свои слова.
- Я не смогу ходить. Никогда. Так ведь сказали врачи?
И в тот момент я хотела смерти. Не своей. А того, кто со мной это сделал, того, кто разрушил жизнь моей матери и мою. Человек, который назвался моим отцом.
Я глубоко вздохнула, чтобы взять эмоции под контроль, и повернулась к Кайлу:
- Кайл, объяви, что заседание Совета состоится через два часа. И попроси свою мать, чтобы она достала инвалидное кресло. Оно мне понадобится через час.

Падший мир/Fallen worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя