Первая

22.5K 498 36
                                    

Яркий свет ударил в глаза. Ноздри резал запах спирта и металла.

— Не пытайся двигаться, будет больнее. 

Холодный женский голос прозвучал откуда-то сбоку.
Слишком яркий мир расплывался перед глазами, не давая разглядеть говорившую..

Паника проникла в каждую клетку моего тела, заставляя вырываться из ремней, которыми я была привязана к чему-то жёсткому. 

Наверное, девочка, которую увезли из приюта на операцию тоже вырывалась...

Я почувствовала, как в мою руку вошла игла. Вероятно, транквилизатор.

Мышцы в руке сократились, заставляя меня дёрнуться, но чувствительность и сознание я не потеряла.

Знакомый запах успокоительного пробился сквозь спирт. Я принимала это лекарство прежде, когда не могла заснуть. Заснуть я не могла почти всегда, и со временем лекарство просто перестало действовать.

План созрел мгновенно. Адреналин заставлял мыслить чётче. Резче.

Я расслабилась и позволила глазам закрыться. Успокоила дыхание, насколько это было возможно. Притворилась спящей.

Послышался лязг металла о металл. 

О, Боги! Если не успею воплотить план в жизнь, то меня начнут резать без наркоза.

Чьи-то пальцы ослабили ремень прижимающий мою голову к столу. Затем мне освободили руки. Только затем, чтобы перевернуть их ладонями вверх и снова начать пристёгивать.

Это был мой единственный шанс.

Я резко спрыгнула со стола, со всей силы отталкивая от себя женщину в белом халате. 

Кажется, она упала, повалив за собой тумбочку с инструментами. Я могла судить об этом только по звуку, от которого убегала. Так быстро, насколько хватало сил.

Почти сразу включились сирены. Видимо, в операционной (а в том, что это была операционная, я уже не сомневалась), была тревожная кнопка.

Не разбирая дороги, я выбежала через стеклянные двери в коридор.

К счастью, пустой. Однако с обеих сторон были ряды таких же стеклянных дверей.

Перед первой же дверью я замерла. Мне была видна изящная фигура девушки, такая знакомая осанка, волосы, лицо... Лисса.

Падший мир/Fallen worldМесто, где живут истории. Откройте их для себя