Я закончила петь и даже не заметила что их взгляды приковалтсь ко мне, всех кроме Шу. Он по прежнему лежал с закрытыми глазами. Ему наверное не понравилось. Но я не на что и не расчитовала.
—У тебя прекрасный голос. — подметил Реджи.
—Ну что Шу? Это ведь по твоей воле она спела —грубо спросил Аято. Шу лишь открыл правый глаз, посмотрел на меня, повернулся лицом к дивану и сказал
—Сойдёт—
"Эмм что это значит. Ему понравилось или нет ? Хотя не кажется что он впечетлен."
— Аято праводи Неку в ее комнату. — приказным тоном сказал Рейджи.
" Они все братья , тогда почему так грубы друг с другом."
—Почему я?? —удивился Аято и я решила вмешаться.
– Не чего я и сама справлюсь. — тихонько улыбнувшись сказала я.
–Хмм ну если тебе так угодно то твоя комната на втором этоже 3 по счету. Твой багаж уже там. Через час ужин. Постарайся не опаздывать. Я кивнула и побежала наверх. Я легко нашла нужную мне комнату. Она была прекрасная. Это самая красивая комната из всех что я видела. Хотя я видела то их совсем не много.
Она была обставлена мебелью в нежно розовых танах. Я прошла вперед. В углу я увидела свой чемоданчик. После я решила разобрать вещи и принять душ. Вода была очень теплая. В детском доме мне приходилось купаться ледяной водой. Пройдя обратно в комнату я оделась примерно вот так.
Посмотрев на время я поняла что опаздаю если не потароплюсь. Я уже готова была выйти как мне позвонили.(не удевляйтесь тому что она имеет телефон его ей подорил ее менеджер ради связи) Это был мой менеджер. Я знала что если я отвечу то точно опаздаю на ужин. Отклонить вызов было не в моих силах. Любопытство взяло надо мной верх.
YOU ARE READING
Дьявольские Возлюбленные - Ангел не умеющий летать
FanfictionИногда даже у самых знаменитых звёзд бывает не лёгкая жизнь. И потому нельзя судить их. Ведь возможно что у них не самая сладкая жизнь.