Прошло 3 дня уже с тех пор как мы с Ником не разговариваем. Я переношу это все с большим трудом. Ведь Ник он.......мой друг. Каждый момент с ним для меня безценен но мне страшно расказать ему обо всем. Только вот сама не пойму почему. Кстати картину я нарисовала.
Мне кажется что любовь такаяже яркая чистая и светлая как солнце на закате. И прям как солнце раскрашевает небо и моря так и любовь украшает жизнь. Учителю очень понравилось.
От лица Ника
Сегодня я встал как некогда поздно. 4 часа. Опять беспорядок повсюду волялись мои вещи. Хорошо что госпажа Таки редко сюда захаживаетОна алчная жадная и жестокая. Хотя по виду она напоминает маленький комочик света. Однажды она высосола кровь из девушки которая ей прислуживала а ее труп отдала своему любимому льву на растерзание. Из за того что та не заметила пятнышко на ее платье. Из ее прислуги только я здесь задержался на долго. Сам правдо не знаю почему. Хотя что тут гадать. Ей явно нехватает внимания противоположного пола. А во всем этом ооооогромном осабнике я один как раз таки являсь представителем этого самого противоположного пола. Это иногда напрягает. Я встал принял холодный душ переоделся и полелся на кухню. За столом уже седела это маленькая леди. Кстати только мне она разрешала обедать вместе с ней. Я сел по дальше от нее. Но это было не долга. Хорошо что она еще школу не посещяет а то бы узнав о Нека она бы....... Хотя мы с ней уже три дня...... Не будем о плохом. Госпажа Таки прижалась ко мне. Блин за что мне это.
YOU ARE READING
Дьявольские Возлюбленные - Ангел не умеющий летать
FanfictionИногда даже у самых знаменитых звёзд бывает не лёгкая жизнь. И потому нельзя судить их. Ведь возможно что у них не самая сладкая жизнь.