Огонь кровь.....и Рика. Слезы потекли по щеке мне стало......больно. Да именно больно и страшно. Я не выдержила. Я просто встала и убежала. Я знаю что Ник будет волноватся, ведь я просто встала и убежала в слезах. Но я не могу не чего сделать. Я вспомнила то что наверно я бы не пожелала вспомнить даже врагу.
Трупы трупы детей по всюду крики кровь. Страх словно лед окутывает и просто убивает из нутри. Мне было страшно дрожали ноги . Было больно.
Я добежала да выхода и спряталась за стеной, братья стояли уже у машины я не могла остоновить слезы,что же мне делать. Вдруг рядом появился Субару.— Чего плачешь дура—грубо и без чуственно сказал он. Я посмотрела на него и упала на калени слезы полились еще сильнее. Я не знала что мне делать. Наверно у каждого бывает такая ситуация когда жить не хочется. Вдруг я почувствовала тепло.
— Не плачь дурочка.— Его тяжёлая рука нежно конулась моих волос. Я подняла голову. Он вытер последнии слезы с моих глаз. Мне было...... тепло........ спокойно.
— А теперь встовай . Не зли меня—
Я улыбнулась сквозь боль. Минута и он опять холодный как глыба . Я встала он пашел вперед.— Чем же вы там занималис?— пошло улыбнувшись сказал Райто.
"О чем только думает этот извращенец. "
Я уже готова была что то сказать но за меня это сделал Субару.
—Не твое дело.
Мы сели в машину . Ехали мы минут 15. Как только я зашла в дом я побежала в душ. Я уже говорила что душ источник моих вдохновений но так же он и хорошой плихолог. Выйдя из душа я плюхнулась в кровать. Мне было очень хорошо. Я решила пойти и отблагодарить Субару. Тук тук.
— Чего еще?—за дверью послышался его грубый голос.
— Можно? — тихонько преоткрыв дверь вошла я. Он стоял у окна.
—Чего тебе?
— Я......я пришла сказать спасибо за сегодня—он резко ударил по сталу я испугалась и отскачила к стене.
- Боишься? ....... Вот так и бойс— накричал на меня он. Субару развернулся и подошел ко мне.
—Забудь. Забудь слышишь?!— сначала тихо и не разборчиво а потом во весь голос сказал он. — Какая же ты все же наивная. Поверила глупой наигронной нежности. Цццццц. Это даже для такой как ты слишком глупо. Ха и что думаешь будет дальше...... Не знаешь?..... Да потому что дальше будет просто пустота— во весь голос крикнул он. Потом он схватил меня за кисть и ударил об стену. Мне стало больно но я прикусила губу что бы не крикнуть.
—Чего не кричишь ? Не больно?— он ударил еще раз и еще раз и так до тех пор пока помоим щекам не потикли слезы. Потом он взят меня за обе руки и поднял в воздух. Потянувшись к моей шее он коснулся своими клыками . Вот он был готов ее прокусить и полилась бы алая кровь . Но именно в этот момент его что то остановило. Мне было страшно очень страшно. Вдруг он отпустил меня . Я смогла удержатся на ногах. Я стаяла как вкопанная и немогла по шевелится.
—Уберайся.— тихо сказал Субаро я медленно поползла к двери.
—Уберайся — уже вовель голос крикнул он. Я выскачила и побежала к себе. Мне иногда почему то кажется что Субору скрыл в себе двеличности первую холоднуб и бешеную и вторую добруб и заботливую. Они словно ведут внутри него войну. И первая часто побежает над второй но все же иногда его сердце оттаевает и он улыбаеться. Я рада что мне удолось увидеть его улыбку. А то что произошло сейчас....... это........это скорее просто недорозумение только и всего. Все же спасибо ему
YOU ARE READING
Дьявольские Возлюбленные - Ангел не умеющий летать
ФанфикИногда даже у самых знаменитых звёзд бывает не лёгкая жизнь. И потому нельзя судить их. Ведь возможно что у них не самая сладкая жизнь.