Встреча

211 20 4
                                    

Утро. Осторожные лучи солнца медленно пробрались в больничную полату и местами осветили ее. Я медленно открыл глаза. Вчера я даже и не заметил как уснул. После я тут же бросил взгляд на Неку а потом на аппарат. Тяжело вздахнув встал на ноги и вышел из палаты. Стоило мне только шагнут за порог как на меня накинулись огромное количество журналистов. Вспышки камер микрафоны начали меня раздражать.

—Это правда что Накаями Нека совершила попытку самоубийство? Какой диагноз поставили врачи? Сможет ли она вернутся на сцену? Как долга она еще пролежит? — я ожидал что будет что то такое. Потому подготовился

—Сколько вам нужно?—холодно сказал я осмотрев толпу. Они же удевленно взглянули на меня.

—Мы можем обо всем договорится—ответил один из них поняв что я имею ввиду. Я протянул им бумажку на которой был написан мой номер они в ответ махнули и тихонько разашлись. Направившись к выходу я осторожно перебрасовал ноги вперед. В голове творилась каша. И я сам не знал куда иду.....

От лица Неки
Я....умерла? Медленно открыв глаза я встала на ноги. Интересно где. Я оглянулась и увидела пустату...... Все вокруг было белым бело. На мне было простое белое платье. Я наверное все же умерла. Единственная мысаль которая крутилась у меня в голове. Вдруг у себя на плече я почувствовала чью то руку. Я внезапно обернулась назад. Там стояла старая женщина лет 60-65. Ее лицо было заполнино марщинами а седые волосы все время падали на лицо.

—Вы ангел?—тихо спросила я. Женщинна удевленно посмотрела на меня и рассмеялась.

—Я? Нет нет что ты—сказала она слешка охриплым голосом

—Тогда....кто вы? —я была немного удевлина таким ответом.

—Разве это сейчас важно?—сказала она посмотрев вопросительно на меня

— Я....даже не знаю

—Нека...—тихонько вздахнув сказала она— кто ты? Ты уже решила для себя чего хочешь добится?

—Наверное нет- говорила не уверенна я —я даже не знаю.  Я совсем запуталась.

—Все хорошо.—сказала она улыбнушись. Но я все еще нечего не понимала— Нека ты особенная. Ты обладаешь великим даром личить раны и не только ты можешь личить душу.

—Пожалуйста остановитесь. Я нечего не понимаю. Откуда вы знаете мое имя? Где я?  Я умерла?— вдруг в голове мелькнуло воспоминание. Последнее что я видела это лицо Аято. Он все же пришел за мной. Осознание этого зжала мое седце я еще сильне поникла. По шеке скатилась слеза. Женщина потянула руку к моему лицу и вытерла слезы.

— Я твоя бабушка— сказала она и улыбнулась. Услышав это я стояла и не могла сказать не слова. Но потом я собрала мысли.

— З...значит ты жива?- заикаясь сказала я. Женщина рассмеялась

—Я давно мертва.

—Значит я тоже....

—Ты? Нет ты жива. И ты будешь жить. Живи Нека но помни. Что бы изличить душевные раны надо дотронутся до души.—сказала женщина и начала медленно расстворяться в воздухе. Я стояла в ступаре в голове возникло тысячи вопросов и я осталась стоять одна. Немного покачнувшись села на пол.

"Если я жива то как мне попасть обратно назад. Интересно он все еще рядом? Он ждет меня или ему уже все равно? Зачем он тогда пришел? Я ему столько наговорила а он примчялся. Что же все таки такое я для него"

Дьявольские Возлюбленные - Ангел не умеющий летать Where stories live. Discover now