Блогодарность Субаро

731 44 14
                                    

Мы доехали домой. Там как всегда тишина. Все заняты своими делами. Я решила пройти в свою комнату и принять душ. Как бы странно это не было у меня вдохновение приходит только в душе. ( Бог знает почему ). Выйдя из душа я поставила перед собой лист бумаги для нот и начала напивать новую милодию. Ляля ля ляляля. Короче говоря не чего не вышло отлажив в сторону пустой лист я улеглась в кравать и заснула. Проснувшись я подтянулась , повернулась и увидела ШУУУУ.

"Боже он так сладко спит не будем его будить. "

Но как бы не так я лишь привстала с кравати как он схватил меня за талию и потянул к себе. Я покраснела,сжалась. Вдруг я почувствовала как он лизнул мне шею. Я испугалась вырвалась и упала с кравати. Прошло пару секунд и я подняла голову Шу был уже у края.

"Слишкоб близко!!!"

Он потянуся ко мне я зажмурилась.

—Грязная девченка—тихо на ухо шипнул он. Я испугалась. Вдруг он исчез. Я открыла глаза. Подошла к зеркалу и посматрела на себя.

"Не ужели я извращенка?"

Я покраснела от ушей до кончиков пальцев.

— Блин —тихо сказала я ударив себя по лицу. Вдруг в голове мелькнуло воспоминание. Это был силуэт маленького ребенка лет 5-6 мальчика. Он тянул мне руку. Не много об этом я расскажу. Меня в самом раннем детстве бросила мама и я попала в детский дом солнце. Это было прекрасное место. Однажды мы поехали на экскурсию примерно 70-80 человек. По дороге автобус перевернулся. Это был кашмар. Я помню огонь много крови. Выжило лишь 4 человека. Потом детский дом закрыли. Оставшихся дитей раскидали. Так вот иногда мне приходят воспоминания о тех 3 остальных выживших. Я не помню не их лиц не их имен. Хотя имя одного парня помню. Сайдзо. Он был очень хорошим мальчиком. Мы с ним много пережили вместе. Жаль лицо его я не помню. Случаится и такое что эти трое снятся мне во сне и словно бы завут меня. Иногда мои сны сбываются. До того как я попала к Сакамаки мне снилось что меня приютили в семью надо мной крутились 6 силуэтов людей. Они кажутся такими добрыми. Но потом все ломается и исчезает. Ровно через неделю я попадаю к Аято и остальным.Возможно и в этот роз мой сон сбудится.
Посмотрев на время я поняла что если не потораплюсь опоздаю на ужин. Я бысто спустилась вниз. За столом еще не кого не было. Лишь Райто накрывал на стол.(они это делают по очереди ) Я решила ему помочь.

Дьявольские Возлюбленные - Ангел не умеющий летать Where stories live. Discover now