И что же теперь будет?

288 20 6
                                    

Я проснулосась в своей комнате. Было около 7 часов вечера. Странно но голова у меня не болела. Я встала с кровати. Вдруг за звонил телефон. Это был Акио кун. Ааааа. Точно. Наш канцерт. Я совсем забыла.

— Ало— очень тихо сказала я. Мне было как то стыдно.

–Нека. Привет.—у него был очень счастливый голос.

— Привет Акио.— это подняло мне настроение.

— Можно я за тобой заеду?— конечно же я не ожидала этого вопроса. Я даже не знала что ответить. Но и отказывать было бы как то не приятно. Но я не думаю что он захочет ехать с Аято в одной машине.

— П...прости. Мне очень стыдно тебе отказывать но Аято хотел пойти со мной. Извини пожалуйста. — я взмалилась. В ответ я улышала какой то тихий грустный смех.

— Ну.....нечего он все же твой брат. Тогда до встречи.— я чуствую что его настроение переминилось

— До встречи.— потом послышались гудки. Я переоделась и вышла из комнаты. В доме было тихо как и всегда. Вдруг у меня за кружилась голова. Блин как не во время. В этот раз лестница показалась мне без конечной. Постепенно спусаясь по ней я спотыкалась об каждую ступеньку. Шаг за шагом тело козалось тяжелее. Глаза смыкались. Но я должна была идти дальше. Все же меня ждут. Так же меня приследовало чувство одиночества. Еще и эта гробовая тишина словоно проедающая душу. Боже что это со мной. Минут через пять преодалев адские ступени я стояла у порога словна полная надеждой я ждала хоть кого нибуь. Когда же я поняла что вновь я осталась одна мне хотелось плакать. Если честно этот концерт для меня был очень важен. Я думала что хоть раз за всю мою жизнь из толпы я увижу знакомую мне личнось. Но это не будет журналист или еще один рекламодатель. Подбадривать себя было бесполезно. Я уже хотела выйти как вдруг расслышала где-то знакомые голоса скоро перед мной встали два вампира. Возможно вдругое время я не очень была бы рада этой паре но сейчас для меня это было лучиком солнца в мрачный дождливый день. Это был Аяте и Шу. Четно говоря не думала что он захочет пойдти.

—Мы идем с тобой—приказным тоном сказал Шу даже не открыл глаза. Я кивнула улыбнушись во все 32 зуба. Мы вышли. На улице было холодно. Видемо вот вот покажет сябя недавно наступившая осень. Сев в машину я достала нотный лит и внимательно изучила его. Доехали мы быстро. В холе наше дороги разошлись и я поспешила в гремерную. Голову начало стрелять в вески. Не знаю даже что со мной. Коридоры и без того длинные козались мне не приодолимым припятствие. Вдруг у меня подкосились ноги. Я уперлась руками в стену и пыталась удержатся на ногах. На мое спасение ко мне на встречю вышел Акио кун.

Дьявольские Возлюбленные - Ангел не умеющий летать Where stories live. Discover now