Я вышел из дома и накинув курту тихо шел по улице. Мне кажется или сегодня как то по особому холодно. Шел я быстрым шагом засунув руки в карман. И через 25 минут уже стоял у порога больницы. Я зашел и хотел найди Неку но меня не впускали дальше.
—Пропустите меня ублюдки. Мне надо с ней увидется. Если я не успею я всю свою жизеь буду вас проклинать. Пустите — но все мое слова словно были пропущены мимо ушей. Меня не впускали дальше. Я поднял шум во всей больнице и ко мне на встречу вышел старый мужчина в белом халате.
—Что здесь происходит?—недовольно спросил он
—Это я у вас должен спросить что происходит—крикнул я —почему меня не пропускают?
—А вы собственно кто?
—Я Сакамаки Аято брат Неки—немного успокоившись сказал я. — Я должен ее увидеть. Где она.—старик покачал головой.
—Где же был весь этот твой пыл когда она стояла перед окном?
— Я........я опаздал.....я не успел ее остановить. Не уже ли вы хотите что бы я повторил свою ошибку.—снова поднял тон я —Пустите меня к ней.
-К ней сейчас нельзя. У нее тяжелое состояние и ей нужен покой. А тебя Аято я бы хотел больше видеть в своем кабинете.— сказал пройдя вперед. Меня отпустили и я быстрым шагом пошел за стариком. Мы вошли в небольшую светлую комнату со столом в углу. Старик сел на кресло что стояла у стола.
—Присаживайся—сказал старик посмотрев на меня.
—Мне не когда здесь отсиживаться. Я должен увидеть Неку.—старик посмотрел на меня серьезным взглядом
-Тебе лучше послушать что я скажу. Тогда от твоего визита будет больше пользы. И ты должен марально подготовится.—Подготовится? К чем? Что вы хотите этим сказать? Она ведь жива так?—я был в панике и осыпал врача вопросами.
—По этому я и сказал тебе присесть и я все расскажу по порядку.—недовольно закрыв глаза ответил старик. Я не стал перечеть и сел на против него— Нека поступила к нам уже почти при смерти. У много переломов и она потеряла не мало крови но это не так страшно. Все это попровимо. Но самое стращно то что у нее сильная черепно-мозговая травма. Мы уже провели опирацию но.....
—Она ведь будет жить....ведь так-тихо сказал я уверенно смотря на врача.
—В этом то и дело...
—Ну не тяните
—Шансы что она придет в себя давольно малы. Мало того то что она очнется еще не значит что она будет жить. Возможность того что она проживут еще хотя бы месяц почти равна нулю.
—Вы лжете. Это ложь—я начал кричать и встав ударил по сталу.— Она не может умереть. Не может. Вы понимаете это. Она еще не все видела......Я ей еще не все показал.
—Успокойся Аято.—крикнул старик. Видемо и у него не савльные нервы.—Об этом надо было думать когда доводили ее до срыва. Я знаю Неку с тех пор как она попала в детский дом "Ангелочек". С трудом верится что это жизнерадостная девочка могла совершить самоубийство. Она во всем всегда видела только хорошое. Но вам удолось каким то оброзом довести ее до больничной койки. Да и кстати ты думаешь она захочет к вам вернутся даже если выживит.—я замер. Я не мог сказать не слова. Ведь он был прав. В том что Нека пошла на это только наша вина. Она все время пыталась докричатся до нас а мы как будто ей на зло закрывали уши.
—А теперь иди. Она в 35 палате. Мы не уверены но возможно она слышат все происходящие так что не наговори глупастей.—я медленно развернулся и пошел по каридору. Дойдя до нужной двери я взялся за ручку и крепко зжал. Впервые в жизне я так испугался. Но почему. Она человек а я вампир. Меня не должна волновать жизнь человека. В итоге пересилив себя я вошел. На койке лежала Нека. Она была забинтованна. К ней были подключены разные приборы и капельницы. Было даже жутко. Я осторожно подошел к ее койке и сел рядом на коленях. Медленно взял ее руку. Она было холодней даже меня. Рядом шумел аппарат. Бип бип бип. Наверне пока я слышу этот звук мне спокойнее. Я поглядывал то на ее забинтованное лицо то на ломанную линию.
— Ты же не умрешь? — Тихо сказал я — Ты не можешь умереть. Не сейчас. Я прошу тебя. Что ты хотела этим доказать? Ты так мстишь мне?— у меня дрожал голос—Я понял. Понял что был не прав только не умирай. Я прошу не умирай. Ты ведь слышешь меня? Я знаю что слышешь— я говорил не в папад умоляя ее не умерать. Хоть и сам понимал что это не в ее силах. Потом выговорившись я просидел так целый день.
Вот и обещянная глава. Надеюсь вам нравится. Пишите свое мнение в комментариях. Мне интересно почитать. Темболее что они меня подиалкивают на написание новой главы.
YOU ARE READING
Дьявольские Возлюбленные - Ангел не умеющий летать
FanfictionИногда даже у самых знаменитых звёзд бывает не лёгкая жизнь. И потому нельзя судить их. Ведь возможно что у них не самая сладкая жизнь.