Гениальгый план Эрики часть 2

308 20 0
                                    

Я совсем забыл про план. Я улетел в свой мир. Где мне стало легче. Мне было уже все равно. Жаль только не все так просто.  Сзади послышались голоса разачерованной толпы. Нека повернулась и с удивлением смотрела на людей. Эрика из толпы подала мне знак. Я подошел к Неки по ближе и тихо прошептал.

— Не бойся все хорошо вперед покажем из какого ты теста. —она уловила смысыл моих слов . Она поднялась и начала петь ее голос был спокойный и плавный от ее песни у меня словно душа задрожала

Ее голос затронул не только мое сердце но и сердца всей толпы . Действительно нечего подобного я не слышал.  Когда она закончила все смотрели на нее как на ангела только что спустившегося с неба. Не кто не смел сказать не слова.

От лица Неки
Я не знаю почему но у меня было плохое предчуствие и оно оправдалось . Из толпы вышла Майра. С разгневанным видом.

—Что это ты себе позволяешь? Ты совсем страх потеряла. Нет ты реально страх потеряла. —напала она на меня с криком.

—Успокойся —послышался голос.  Из толпы вышел парень невероятной внешности.

  Из толпы вышел парень невероятной внешности

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

У него были небесно голубые глаза. Он подошел ко мне и наклонился.

—Эй милашка как тебя звать.— я немного испугалась и не сразу поняла в чем дело но за меня вступился Ник

—Тебе то какое дело?—слегка оттолкнув меня назад и заслонив собой сказал Ник.

—Ой извини тебя забыл спросить —съязвил в ответ парень.

—Не лез к ней.

—Тебе жить надоело.?—уже  со всем серьезным тоном сказал он.Он схватил Ника за воротник и откинул в сторону. Ник видимо  сильно ударился и не смог встать .Я хотела помочь ему но предо мной встал еще один парень

Дьявольские Возлюбленные - Ангел не умеющий летать Where stories live. Discover now