Суэта

378 24 8
                                    

Я встала к часу. Голова сильно болела. Прокручивая вчерашний день я встала переоделась и спустилась вниз на завтрок. Мне бы сейчас горячего кофе. Эх но не суть. За столом пока сидели только 3 . Субару как не странно ,Аяте. И человек присутствие кого очевидно Рейджи.

- Всем утречко-улыбнулась сказала я. Вдруг ко мне прекрепился дьявольский взгляд Субаро я замялась и опустив глаза прошла к столу.

-Доброе утро. Переменчивое же у тебя сегодня настроение.-- Сказал Рейджи.
- А..... Нет все хорошо.- ответила слегка улыбнувшись я. Пусть его взгляд меня уже не режит но все же от одный мысли о вчерашнем меня бросает в дрож. Вдруг я вспомнила..... Вчера я вдруг не с того не с сего убежала когда мы были на крыше с Ником. Он наверное волнуется. Но что я ему скажу поверит ли он мне..... Пока я летала в мыслях все уже собрались. Мы кушали вкуснейшие отаяки. Я быстро даоев убежала в комнату. Мне уже пара одеваться. Приукрасившись я спустилась и села в машину. Потом подоспели и остальные. Мы быстро доехали . Я выбежала из машины и побежала что есть мочи что бы случайно не встретится с Ником. Хотя я и понимаю что вечно бегать от него я не могу. Рано или поздно я должна ему рассказать. Я забежала в класс. Не смотря на то что я не очень люблю учится мне хотелось что бы урок длился вечно. Но он закончился слишком быстро даже для меня. Прозвинел звонок. Я хотела как можно быстрее убежать в женский туалет. Ну не станет же он меня там искать. Но у дверей меня застал Ник.

-Что вчера случилось? Я что то сказал не так? Просто ты так внезапно раплакалась и убежала. - взволнованно спросил он.

- Прости не сейчас мне пора - попыталась сбежать я от разговора. Но все было четно.

-Подожди. Не убегай пожалуйста. Я не могу успокоиться со вчерашнего дня. Я не нахожу себе место. Если ты мне не ответишь я......я повешусь- очень убедительно говорил Ник.

- Не.....не надо. Я обещаю тебе все расскажу. Ты только не вешайся. Но пока я не могу тебе нечего сказать. Давай по позже. А пока.......пока нам лучше не общяться.-- я от талкнула руку Ника и побежала вперед что есть сил. Я знаю что поступила грубо по отношению к Нику. Но.....что я должна была делать??? Что?? Не могла же я сказать" Знаешь Ник мне во сне приснился силуэт. А потом там накрыше я вспомнила отрывок из детсва. Ты помнишь меня мы в детском доме вместе были. А потом разбились вместе. Прости я думала ты умер." Это ведь смешно звучит. Я побежала на физ-ру. У меня были черные не сильно обтягивающие брюки с малинывыми полосками по бока. Белая фудболка. И черна куртка с розовой надпесью фирмы Lithor. У меня много одежды от Lithor . Мне нравится ее спортивный стиль и женственность в одном. Учительницу по физкультуре звали Николетта. У нее длиннты светлы волосы и карии глаза. Она выглидела давольно молодо не больше 20. Правда у нее был не очень высокий рост. Ее одежда была слишком вызывающи. Черные ласины. И фудболка с трюмя растегнутыми пугвицами. Так же у нее на губах была ярко красная помада. Сразу бало видно что она в активном поиске. А кеды на высокой поддошевой которые кричят 100 доллоров это видемо намек на "Аля по богаче". Как кажется мне я ей сразу не понравилась. Мы построились.

-Эй вы дрихлятины старые быстро на пробежку-крикнула она на нас. Ну мы естественно побежали. Она нас замучила. Мы наверное уже идем на 10 круг. Многие выдохлись . Многие уже упали моля о пощяде. Осталось всего 6 мальчишек. И .....я. Но видемо ей нужно выжить из нас последнее. Вдруг зашел учить по рисованию Симон сан. Он тоже был лет 20-25. Высокий и со спартивным тело сложение. У него были темны волосы и зелёные глаза. Николета сан тут же выпрямилась. Немного опутила ласины и приподняла кофту. Выпучила грудь и поправила волосы. И именно в тот момент когда она уже готова была саблязнять , Симон сан позвал меня.

-Нека солнышко подойти пожалуйста. -только не это тепер это тетка точно возненовидела меня искренно. Я подошла Симон сану.

- Нека я видел твой новый плакат для песни. Слышал ты сама была его автором.

-Ну да. Там наверное много не точностей. Если вы так счеитаете его надо наверное переделать и........ -запаникавала я.

-Нека Нека успокойся. Он прекрасен. Я просто хотел уточнить что именно тобой он нарисован и если так то можешь помочь мне?

- К.. ко...конечно.
- Прекрасно можешь нарисовать какую небудь рамантическую картину или 2. Если тебе не сложно. Просто у нас будет выстовка на тему подростковая влюбленность.

-Буду рада вам помочь Симон сан.

-Спасибо большое Нека ты меня просто спасла. -я улыбнулась и продолжила бег. Остольные уроки пробежали стрелой. И я в тишине поплелась домой. Из за всей это белеберды что свалилась на меня за это короткое врямя я уже даже боюсь предстовлять что будет дальше. Сегодня я даже не успела поговорить с девченками. Еще и это картина. Совсем все запуталось.

Дьявольские Возлюбленные - Ангел не умеющий летать Where stories live. Discover now